Как мы уже сказали, избежать суматохи и ошибок при переходе помог четко сформулированный регламент. Его положения и структура требуют отдельного внимания. В нем прописаны требования по выстраиванию рабочего процесса. В этот пункт входили: подготовка отдельной комнаты, бесперебойный доступ в интернет, наличие наушников с аудиогарнитурой, запрет на работу с телефона, соблюдение делового дресс-кода, ограничение отвлекающих факторов, сокращение обеденного перерыва до 30 минут и так далее. Авторы регламента стремились сохранить привычные, ставшие негласными для офисной работы правила и донести, что изменилось лишь физическое пространство. Со стороны все требования могут показаться достаточно жесткими, но на самом деле авторы регламента старились учесть все нюансы личной жизни своего персонала. Например, они составили памятку, как подготовить родных, партнеров или соседей по аренде жилья к переходу на удаленный формат работы. В ней рассказывается, в каком ключе подать информацию, на что нужно сделать акцент, какие аргументы привести и многое другое, что поможет избежать обид или недопонимания между сотрудниками и людьми, с которыми они делят жилье.