2. Был вопрос "не раздразнит ли этот людей?". Наоборот по итогам побежали предложения других стран, где хотелось бы побывать. Все уже привыкли к zoom-ам и онлайн-работе, поэтому хорошо отнеслись к формату.
3. Контакт с гидом, взаимодействие с конкретным человеком дало 3D эффект. Когда ты не просто смотришь видео на youtube от Орла и Решки, а ты можешь задать вопрос, выбрать маршрут, попробовать что-то новое.
4. Онлайн-инструменты (zoom, padlet, focusrite и др) могут быть использованы эффективно в онлайн-мероприятиях. У них много функций, полезных для бОльшего взаимодействия, интерактива, контакта. Тот же zoom позволяет делить людей по сессионным комнатам для дискуссий, устраивать опросы и видеть результаты в реальном режиме времени, слушать музыку, смотреть видео.
5. Получилось больше, чем развлечение. Участники делились своими знаниями, рассказывали про собственный опыт, удивлялись фактам. Мы сейчас формируем путешествие для одной фармкомпании в Чехию для врачей. И цель путешествия - напомнить о миссии и важности врача как такового. Или вместе с фондом "Все вместе" готовим путешествие в Италию, где расскажем про благотворительность в стране.
Отличное путешествие получилось!!!
что есть, то есть =)
Сколько возможностей открывается!!!!
Ох май! Это же можно прям везде побывать!
Класс🥰 я тоже хочу в Чехию! Возьмите меня с собой🤗
=)
Мы сейчас планируем делать открытое путешествие в Венецию в Италию. Для фонда "Все вместе", но участвовать можно будет. Это не Чехия, но все же =)