Рекрутер не читает резюме, а сканирует по диагонали. Его задача выхватить главное и быстро принять решение: да/нет. И если нет, он мгновенно переходит к следующему резюме. ⠀При принятии решения рекрутер опирается на важные индикаторы в тексте резюме.⠀Вот они: 1. сфера деятельности прежних компаний понятным языком, 2.масштабы их деятельности, статус, 3. прежние должности кандидата, их калибр, 4. точечно нужные навыки.⠀Поэтому особое внимание пунктам в резюме:⠀-название компании (там должно быть не только название, а все то, что я написала в абзаце выше, вот тут на пальцах объяснила с примером),⠀- должность (если формулировка в трудовой не отражает действительное наполнение и масштаб вашей роли, переименовывайте),⠀-сфера ответственности (территория, бюджет, структура в подчинении, ключевые клиенты и другие сведения, позволяющие понять "а велико ли ваше царство"); это все выносим отдельно, чтобы было видно сразу и не надо было выискивать в недрах и дебрях;-достижения. Не устану повторять, что этот блок резюме входит в топ 3 по значимости в принятии решения по кандидату. Вот здесь есть видео - урок с ценнейшей информацией, как оформить эту часть резюме, как их найти, оцифровать и вообще все, что нужно знать на эту тему.⠀Именно в эти пункты рекрутер посмотрит, чтобы выхватить нужные сведения. Остальные пропустит.⠀7 секунд рекрутер уделит как одностраничному резюме, так и портянке на 7 страниц. И выбрать может кандидата с длиннющим резюме, потому что найдёт в нем нужное. А в одностраничном может не найти. Так что размер вообще не важен (в разумных пределах, конечно). ВАЖНО, ЧТО ПРАВИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОНЯТНО СФОРМУЛИРОВАНА И РАСПОЛОЖЕНА В НУЖНОМ МЕСТЕ. ВСЁ.⠀Если просматривают меньше 50% ваших откликов, а откликаетесь вы более-менее в близкой сфере - резюме надо править по пунктам, обозначенных выше.Я привела в идеальное состояние сотни резюме (после 5 лет работы перестала считать). И в 99% случаев проблемные места были именно те, что я описала выше. Так что если идут отказы-ищите причину в них.