Популярность профессии сервисного инженера растет: в России запущен новый обучающий курс по специальности

Популярность профессии сервисного инженера растет: в России запущен новый обучающий курс по специальности

Согласно статистике, Россияне стали чаще обращаться к услугам по ремонту бытовой техники. Число специалистов в этой области растет, как и стоимость их работы, а высокая цена товаров мотивирует пользователей прибегать к починке устройств, вместо их замены.

Особенно часто (на 181%) люди начали искать мастеров для починки стиральных и сушильных машин. Обучающие курсы по профессии сервисного инженера от «Мастер Рядом» помогут получить необходимые знания и навыки для успешной карьеры в сфере ремонта стиральных машин.

В связи с повышенным спросом, инженеры сервисного центра «Мастер Рядом» разработали программу обучения «Выездной сервисный инженер». Обучение проходит в специально оборудованном помещении с наглядными образцами, которые позволяют эффективно отработать практические навыки. Курс с продолжительностью 40 часов состоит из 25 тематических блоков, посвященных устройству, работе и ремонту бытовой техники, а после его завершения выпускнику проводят итоговый контроль и выдают сертификат, позволяющий самостоятельно выполнять ремонтные работы. На сегодняшний момент курс прошло уже более 100 человек, которые успешно нашли работу по выбранной специальности.

«Мы не просто предоставляем знания всем, кто хочет освоить новую профессию, а даем им возможность начать новую жизнь с интересной и перспективной специальностью. Наши преподаватели — эксперты в области ремонта и обслуживания техники, сертифицированные ведущими производителями. После прохождения курса выпускники могут получить работу и даже остаться в нашем сервисном центре, заняв должность помощника или мастера по ремонту крупной бытовой техники», — комментирует представитель сервисного центра «Мастер Рядом».

Идея о разработке собственного курса прошла в связи с большим объемом накопленного опыта. Более 8 лет инженеры компании совершенствовали свои навыки, улучшали методы работы и адаптировались к изменениям на рынке. Такой планомерный подход позволил структурировать все знания, благодаря чему обучение проходит комплексно и эффективно.

В рамках обучения студенты разбирают ключевые темы:

  • Ремонт стиральных и посудомоечных машин. Будущие специалисты обучаются проводить диагностику, устранить основные неполадки техники и корректно подбирать запчасти.
  • Общение с клиентами. Ученикам помогают выработать навык налаживания коммуникации с потребителями, доступно предоставлять им информацию о компании и услугах.
  • Документооборот в сфере обслуживания. Студенты получают знания об оформлении документов и гарантийных обязательств.
22
Начать дискуссию