Запускаем корпоративный телеграм-канал😏

Даже если у вас в компании 50 человек, он всё равно вам нужен! Телеграм-канал для сотрудников, о сотрудниках. 

❓Закрытый или открытый?
Каждая компания решает сама.
Многие крупные представители бизнеса идут по пути прозрачности и открытости, при этом попутно решая вопрос формирования и трансляции бренда работодателя.
Среди них:
🔴Уралсиб - https://t.me/uralsibteam
🔴Авито - https://t.me/avito_life
🔴Озон - https://t.me/ozonteam
Заходите за вдохновением!
💜Каналы, действительно, образец качественного контента.
Закрытые каналы показать не можем:-) сами понимаете)) всё за семью печатями))
С чего начать создание?
1. Понять какие задачи бизнеса будем решать с помощью инструмента.
2. Собрать команду.
3. Разработать стратегию развития и продвижения, tone of voice, поставить KPI.
4. Придумать рубрикатор (помните о разных форматах - видео, кружочки, аудио, карточки, опросы; жанрах - интервью, блиц-опрос, репортаж и т.д.).
5.Разработать визуальное оформление канала.
6. PR-компания (на самом деле, она не на 6-м месте, PR-компания начинается сразу, как вы задумали создать такой канал, а если он уже есть, сразу, как решили начать ребрендинг).
7. СТАРТ!
8. Собираем обратную связь
9. Улучшаемся :)

😌😉Если вам нужна стратегия развития и продвижения корпоративного телеграм-канала - мы к вашим услугам.
Стучитесь к @akimova_pro_kontent
#корпроратианаякультура #брендработодателя
#телеграмканал
#вовлеченностьперсонала

11
2 комментария

Что будете делать когда телегу заблокируют?

1
Ответить

При большом желании сейчас всё прекрасно работает)

Ответить