Холодные кандидаты редко мониторят сайты с вакансиями, поэтому ваш бренд должен сам найти их. Это значит, что вы должны быть на слуху в кругах разработчиков и инженеров. Работайте над репутацией вашей компании: организуйте митапы, участвуйте в хакатонах, публикуйте истории успеха и, главное, делитесь тем, что делает вашу компанию особенной. Люди любят работать в крутых местах, а чтобы они узнали, насколько у вас круто, нужно об этом говорить.
Интересно, касается ли это вакансий не из айти?
Да, конечно, это может касаться всех вакансий от менеджеров по продажам до сварщиков (которых сейчас кстати сильно не хватает). Главное знать площадки, где тусуются конкретные специалисты и чем их можно заинтересовать.
А вы из какой сферы?