Но сейчас понимаю, что я, откровенно говоря, заложник успеха своих сотрудников. И к этому пониманию пришел сравнительно недавно. Потому что теперь не могу создавать продукты своими руками, хотя, “не могу”, наверное, не совсем то слово — могу, но проектов много, они комплексные, в них участвует много команд, иногда над одной функциональностью работает до 60 команд. Поэтому сейчас моя задача в большей степени заключается в том, чтобы помогать сотрудникам и вдохновлять их на успех. Да, стратегическое видение за мной, генерация необычных идей, организация, поиск ресурсов, приоритезация. Но в первую очередь, это помощь команде, мотивация и вдохновление.
Как часто стоит пересматривать такие KPI, чтобы они оставались актуальными для команды и бизнеса в долгосрочной перспективе? За статью - лайк.
Сами категории visibility, enps, voc, производство и метрики бизнеса и продукта я, пока, не собираюсь менять. Пока они отлично развивают команду.
Метрики внутри категорий мы тюним каждый квартал. Иногда, потому что они не так хорошо показывают реальное состояние дел, иногда потому что мы их сами команды начинают взламывать. Продуктовые и бизнес метрики мы пересматриваем ежегодно исходя из целей бизнеса, стратегии банка и наших личных амбиций.
За лайк спасибо. Я старался :)