Что писать на Linkedin, если вы ищете работу за рубежом

Всем привет! Меня зовут Алекберова Алина, и я работаю в крупной FMCG компании в Испании. Одновременно с этим я являюсь карьерным консультантом (веду подкаст "Воркшоп" и много пишу на эту тему в своем телеграм канале).

Я часто говорю о том, как важно вести активность на LinkedIn - именно это в свое время помогло мне получить оффер с релокацией. Но я вижу, что большинство людей не совсем грамотно ведут эту самую активность, и она, соответственно, не приносит результата. Что не так?

💡 Самое главное - ваши посты должны быть на профессиональную тему. Если вы финансист - про финансы, если маркетолог - про маркетинг. Это должна быть последовательная продуманная работа по созданию своего личного бренда. Ваша задача - сделать так, что вы начали ассоциироваться с вашей профессиональной областью. Например, у меня прямо была таблица в excel, куда я записывала идеи для постов. Я старалась публиковать их 1-2 раза в неделю.

💡 Я вижу, что многие пишут в LinkedIn на русском языке, рассказывают про какие-то личные моменты или про процесс поиска работы. Возможно, конкретно для этих людей это работает на какую-то цель - но это точно не поможет найти классную работу. Не дайте этим примерам сбить вас с пути. Вы не знаете, какие перед этими людьми стоят задачи. Например, я сейчас использую LinkedIn для своих личных целей - анонсирую новые выпуски подкаста, рассказываю про тг-канал. Если вы ищете работу за рубежом, ваш путь - это только профессиональная тематика. И конечно же на английском.

💡 Прежде чем начать вести активность, подготовьте страницу (иначе, даже если рекрутер вас найдет, но увидит незаполненный профиль, он вам не напишет) и расширьте сеть контактов. Посты в LinkedIn работают не сами по себе - они работают тогда, когда люди на них реагируют. Для этого у вас должно быть достаточно международных контактов, и чем больше, тем лучше! Добавляйте их постоянно, не останавливайтесь. Ведь это повышает ваши охваты, и как следствие - шанс найти работу.

💡 Не ставьте себе ограничений по времени и не ожидайте немедленного эффекта, наш путь - последовательность.Если писать классные посты и планомерно выстраивать свой бренд, вам будет очень легко выделиться. Качественного контента крайне мало, и когда он появляется - это становится заметно.

💡 Помните о том, что LinkedIn - это соцсеть, и внимание аудитории ускользает очень быстро. Поэтому тут работают те же законы контента, что и везде - посты не должны быть очень длинными, сложными, заумными. Принесите аудитории что-то классное и интересное, дайте ценность.

💡 Следите за авторитетностью источников. Если вы приводите в пример какие-то цифры, исследования, репостите статьи - убедитесь, что это информация, которой можно доверять.

Начать дискуссию