Как делегировать Отдел Продаж РОПу? Четко по шагам за 9 минут
Привет! Сегодня - видео, как делегировать отдел продаж РОПу.
А точнее:
- Как подобрать Руководителя (кратко, акценты, факторы оценки)
- Какие задачи поставить и как их трекать
- Как провести адаптацию сотрудника на должность руководитель отдел продаж
- Отчет руководителя отдел продаж
3/10 фрагментов отличного гайда по найму и делегированию.
Лайк, если зашло, пожалуйста)
• По какой причине мог уволиться весь отдел продаж вместе с руководителем?
• Можно ли найти отдел продаж на аутсорсе за процент от сделок?
• Что можно делегировать ассистенту отдела продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на следующую партию частых вопросов об отделе продаж
Сегодня SEO — это не просто работа с ключами и ссылками. Поведенческие факторы (ПФ) стали ключевыми для продвижения сайтов в выдаче Яндекса. Чем лучше ведут себя пользователи на сайте — тем выше он поднимается. Но можно ли искусственно улучшить ПФ? Мы решили проверить это на реальном проекте.
По данным Harvard Business Review, компании, инвестирующие в обучение руководителей, повышают эффективность процессов на 25–30% в первый год. Почему? Развивая навыки лидера, вы не только улучшаете работу команды, но и снижаете затраты на поиск и адаптацию нового сотрудника.
🎯 "Ваша компания стабильно зарабатывает, но рост остановился? Это первый сигнал, что без сильного управленца вы можете упустить миллионы."
В прошлом году я записал интересный подкаст с Виталием Наумовым, и в нашей беседе прозвучал термин «инфантильное делегирование». Этот феномен хорошо иллюстрирует, почему у предпринимателей часто не получается выйти из операционки и доверить задачи команде.
Мы стоим на пороге лингвистической революции, масштабы которой человечество нe видело сo врeмeн библейского Вавилона. Тoлькo тeпeрь прoцecc идeт в обратном направлении - языки нe разделяются, a сливаются в единое информационное поле благодаря искусственному интеллекту. Давайте рассмотрим несколько сценариев этого нового мира без разделяющих нас язы…
Отдел продаж — это двигатель бизнеса, но что делать, если вместо роста и развития он становится источником проблем? Недавно я собрал и систематизировал 50 признаков, которые сигнализируют о слабом отделе продаж.
Этот чек-лист – результат моего опыта, анализа ошибок, с которыми сталкивался я и другие предприниматели. Сразу скажу, что это далеко не полный список, но 50 признаков – уже отличный старт, чтобы выявить проблемы и начать их решать.