Как составить продающее резюме?
Именно с таким вопросом ко мне обращается 90% аудитории.
Резюме - ваша визитная карточка на рынке труда, именно благодаря резюме происходит первое касание с рекрутером, и именно поэтому так важно его «зацепить».
Вы знали, что, в среднем, рекрутер тратит 6 секунд на то, чтобы пробежать резюме по диагонали. Как же сделать так, чтобы он остановился на нем подольше и перезвонил вам?
1 Структура
Я всегда говорю, что соблюдать структуру крайне важно, потому что благодаря ей рекрутер понимает, что и где искать.
2 Резюме должно быть ЧИТАБЕЛЬНЫМ
За день рукрутер может просматривать сотню резюме, и ваша задача - помочь ему увидеть вас.
3 Оцифруйте достижения
Рекрутер смотрит на ваши результаты, и ему будет более понятно, если в резюме будет написано «за квартал увеличил продажи на 40%».
В резюме крайне важно полноценно отразить свой опыт, и я часто замечаю, что многие этого не делают.
Друзья, резюме - ваша визитка, а готовить его - навык, который можно развить.
Когда: 06 февраля в 19:00
Где: онлайн
P.S. И конечно я не могу без приглашенных гостей🙈
К практикуму присоединится Ирина Прошунина - Руководитель отделов подбора и HRBP крупных международных компании и лидеров рынка.
Вместе с ней в прямом эфире мы разберем несколько резюме😎