реклама
разместить

Путь в технологической индустрии: от первых шагов к инновациям. Интервью с Алексеем Гудко.

Путь в технологической индустрии: от первых шагов к инновациям. Интервью с Алексеем Гудко.

Алексей Гудко — UX исследователь.

Алекс, расскажите нам немного о вашем пути и том, как вы пришли в исследования UX?

Конечно! С раннего детства меня завораживало, как люди взаимодействуют с технологиями. Я вырос в доме дедушки, у которого была огромная библиотека, поэтому я много читал и полюбил книги. Родители часто были в командировках. После школы я поступил на технологический факультет, а исследованиями начал заниматься во время учебы и после устройства на свою первую работу на 4-м курсе. Моя первая работа была в UX-отделе небольшого стартапа, где я освоил основы исследований пользовательского опыта и понял, насколько важно учитывать потребности пользователей.

Какой был ваш первый большой успех в UX-исследованиях?

Моим первым большим достижением был проект в команде в компании нацеленной на исследования в области медицины. Мы разработали новую платформу с улучшенным интерфейсом для бизнес-клиентов, которая увеличила конверсию на 40%. Это было значимо и для команды, и для меня лично, потому что я стал более уверенным в своих силах.

Какой проект был для вас самым волнующим?

Это, безусловно, проект в медицинской области, где наша команда создала систему для улучшения диагностики необычных заболеваний. Мы столкнулись с множеством вызовов, но конечный результат принёс огромное удовлетворение, когда система начала помогать людям в повседневной жизни людей.

Как ты видишь AI может помочь людям и делал ли ты исследования на эту тему?

Я считаю что AI имеет безграничные возможности и безусловно может как помочь так и навредить людям. Мы с командой проводили множество исследований на эту тему за последний год, изучали, как ИИ может принести пользу людям. У него большой потенциал для улучшения жизни в ключевых областях: Здравоохранение, Образование, Психическое здоровье, Бизнес, Энергия и электроника. ИИ преобразует то, как мы живем, работаем и взаимодействуем с миром!

Что посоветуешь молодому поколению?

Развивайтесь в разных областях и старайтесь находить то, что вам действительно интересно. Не следуйте слепо за трендами. Меня беспокоит влияние социальных сетей на современное поколение и детей, которые растут в этой среде. Хочется уберечь их и показать, что существует другой, более многогранный мир. Они, возможно, осознают это к 30 годам, но хочется, чтобы молодое поколение стало более осознанным уже в свои 20, глубже и шире понимая окружающий мир.

Читайте больше на канале и подписывайте чтобы поддержать! Спасибо!

77
44
реклама
разместить
Начать дискуссию
Насмотренность в UX-дизайне: что это и как ее развивать
Насмотренность в UX-дизайне: что это и как ее развивать
55
Интуиция вместо фактчекинга: как мы перестаем проверять информацию.

«Каменный век закончился не потому, что закончились камни». Информационный век заканчивается не из-за того, что информации становится меньше — ее становится всё больше. Он заканчивается, потому что люди перестают ей доверять.

Интуиция вместо фактчекинга: как мы перестаем проверять информацию.
11
Что такое цифровой путь клиента и сравнение ТОП-4 платформ, которые умеют его строить.

Оглавление:

Я плохо стараюсь! Так считает основатель LinkedIn Рид Хоффман

Почему я веду блог на VC.ru и пишу статьи: Путь личного роста и вклада в общее дело
Почему я веду блог на VC.ru и пишу статьи: Путь личного роста и вклада в общее дело
Ученые доказали, что AI делает нас глупее

Ну, вот и официальная инфа: AI реально может делать нас тупее. Ученые из Microsoft и Университета Карнеги-Меллон (да-да, те самые ботаны в белых халатах) доказали: чем больше мы полагаемся на искусственный интеллект, тем меньше шевелим мозгами. И это не просто слова — исследование провели 319 научных работников, которые рассказали о 936 примерах ис…

Ученые доказали, что AI делает нас глупее
11
«Почувствовала, что я не самозванец»: чему учат на PR-стажировке ITCOMMS

Выпускники PR-стажировки by ITCOMMS из Узбекистана, Молдовы и Казахстана — о том, как программа помогает систематизировать знания и выйти из режима «самоучкин».

«Почувствовала, что я не самозванец»: чему учат на PR-стажировке ITCOMMS
11
EdTech-маркетинг 2025: тренды, рабочие стратегии и каналы привлечения клиентов
…хотелось бы мне сказать, но нет

В этой статье — не просто советы, а реальные схемы продвижения EdTech-продуктов, которые работают здесь и сейчас. Поговорим о каналах, которые приводят клиентов, разберём неожиданные фишки из Telegram, разложим по полочкам тренды на контент и лайфхаки по работе с аудиторией.

22
Как бренды и компании могут улучшить жизнь потребителей?

Результаты большого международного исследования The Rise of the AI-Powered Consumer от компании Prophet. Представлю ключевые выводы.

Ожидания от брендов (диаграмма N). Источник<br />
33
реклама
разместить
10 ключевых UX навыков
10 ключевых UX навыков
33
Как AI меняет рынок: ожидания и реальность

В 2022–2023 годах я активно наблюдал за развитием ChatGPT. Кто следил за технологиями уже тогда понимал, что AI в ближайшее время начнет заменять людей в диджитале. Плюс AI даст сильный скачок роботехники, который рано или поздно доберется и до оффлайна. Тогда я впал в депрессию, поскольку будущее казалось туманным, а с развитием нейросетей горизон…

21.03.25: «Наша модель умнее меня во всех отношениях» | Сэм Альтман о будущем ИИ в интервью Адаму Гранту
21.03.25: «Наша модель умнее меня во всех отношениях» | Сэм Альтман о будущем ИИ в интервью Адаму Гранту

12 тезисов: квинтэссенция интервью Альтмана для тех, кому жаль тратить час. Плюс исследование OpenAI: интенсивное использование ChatGPT формирует зависимость, но помогает одиноким.

[]