Иерархия идеальна для стабильных и предсказуемых результатов, именно поэтому она так активно применяется в армии. Но если вы работаете в сфере развлечений и привлекаете самых одаренных людей на планете, то усадив их за стол и сказав делать, что велено, вы даром растратите 99% их ценности, — убеждены в Valve.
Список источников:
1. Официальный сайт Valve
https://www.valvesoftware.com/ru/
2. Руководство для новых сотрудников
на русском: https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/apps/valve/hbook-RU.pdf
на английском: https://hr-portal.ru/files/valve-handbook.pdf
3. Статья в Нью-Йорк Таймс
https://www.nytimes.com/2012/09/09/technology/valve-a-video-game-maker-with-few-rules.html?_r=2&auth=link-dismiss-google1tap&pagewanted=all
4. Статья по мотивам твитов об ужасах "самоорганизующихся компаний" бывшего сотрудника
https://dtf.ru/gameindustry/23406-byvshiy-sotrudnik-valve-rasskazal-o-nezdorovoy-srede-vnutri-kompanii
5. Страничка Indeed с отзывами на Valve
https://www.indeed.com/cmp/Valve-Corporation/reviews
Подумал: "Нереально круто же!" пока не прочитал статью на dtf. Вот эта система оценки друг друга ради бонусов ... что же могло пойти не так? Кто бы мог подумать, и правда ...
Это всё хорошо. Но что там с Half-Life 3?
Делается.
Это все звучит очень круто и интересно, но после того как Valve стала действительно много зарабатывать, а случилось это после выхода steam, они выпустили как-то мало законченных продуктов.
Комментарий недоступен
"мы воспринимаем это как возможность чему-нибудь научится" — научитЬся