Другими словами, в политике не описывают, в чем, собственно, заключаются «грабли», на которые наступила или может наступить компания. Некоторые руководители почему-то считаю, что нет необходимости объяснять сотрудникам мотивы создания правил, достаточно указать само правило. Многие думают, что описание в политике ошибок, послуживших поводом для ее составления, ухудшает имидж компании в глазах сотрудников. Это – фатальная ошибка, ведь человек не будет всерьез воспринимать какое-то правило, если не понимает причину, почему оно было установлено.
Когда вы внедряете какие-то политики (зачеркнуто; делаете рекламу или пропаганду), у вас не должно быть цели поражать людей научным подходом или эрудицией. Делайте это так, чтобы было понятно шестикласснику.
Иногда, или даже чаще выгодно не оставлять в подобной документации прозрачности, а нахуевертить так, чтобы только полтора человека понимало, что там написано.
Комментарий недоступен
фантазеры))) для всего этого есть трудовой договор и трудовой кодекс и другие кодексы.
Должна быть команда единомышленников, тогда и дело пойдет)