{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Evelina Levi

Как повысить эффективность сотрудника?

Эвелина Леви 

Повышение результативности – насущная задача каждого лидера. Нередко, чтобы её решить, задействуются большие бюджеты: например, всю команду направляют на дорогостоящие курсы повышения квалификации получить новые знания и технические навыки.

Конечно, нельзя отрицать, что это важно. Но давайте рассмотрим до боли типичный пример немцев Siemens – всемирно известного производителя электроники.

В компании проделали простой опыт:

· Выявили самых эффективных менеджеров, которые делали больше всего продаж

· Провели тестирование среди всех менеджеров (успешных и неуспешных), чтобы понять, какими же компетенциями первые отличаются от вторых.

И что же вы думаете? Никакой разницы в их эрудиции или прикладных навыках (например, владение компьютером, ведение переговоров) обнаружено не было!

Зато выяснилось кое-что интересное. Как оказалось, у всех успешных менеджеров, приносящих предприятию максимальный доход, хорошо развиты следующие качества:

1. Упорство (настойчивое следование к цели)

2. Инициативность

3. Способность быть частью команды

4. Умение ею руководить

Как видим, всё это относится исключительно к психологии, а именно — к эмоциональному интеллекту!

Нетрудно догадаться, что у неуспешных менеджеров все эти показатели были намного ниже. Как и продажи.

Хорошая новость в том, что все перечисленные навыки эмоционального интеллекта можно (и нужно) развивать! Когда с частью «плохих» менеджеров провели целенаправленную работу для улучшения перечисленных компетенций, в тот же год они принесли компании дополнительную прибыль в размере 1.5 млн долларов.

А вот с кем такая работа проведена не была, результаты остались на прежнем — низком уровне.

Как видим, владение инструментами эмоционального интеллекта прямо пропорционально пользе, которую сотрудник принесет компании. А значит, вложения в развитие этих навыков окупаются, и эту эффективность при желании можно посчитать в цифрах!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Сначала надо понять, а есть что с него еще выжимать? А то бывает напрочь же перегорают, хоть в лес на отстрел вывози. 
А вобзе причину понять для начала надо, это может быть выгорание эмоциональное на психологической основе. Моэет быть на физиологической, гормональный фон тот же.
От причины будем плясать, резать кабанчика, либо откармливать еще.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марычев

думаю, "выжимать" не надо, и стрелять тоже) надо разобраться, что ему нужно, и это дать. Тогда и будет мотивация) 

Ответить
Развернуть ветку
Нина Парамонова

Это слишком прагматичный подход я бы сказала.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Но мотивация полностью зависит от эмоций)) и если есть выгорание, т е затопление сотрудников эмоциями стресса, то значит, работать с мотивацией будет крайне затруднительно(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Канунников

мотивация бывает разной) деньги, страх, честолюбие и т.д - это тоже нехилая мотивация, даже если на стрессе 

Ответить
Развернуть ветку
Нина Парамонова

Так а на психологическую причину выгорания вы как можете повлиять прямо, чтобы её ликвидировать?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Выясняем причичну тоже, уже на другом уровне. Что влияет на нашего пциента? Что оказывает угнетающее давление на его эмоции?
Какая зона, внешняя или внутренняя? Внешняя это семья, и все то что происходит во вне. Внутренняя это окружение на работе.
И так дальше детализируем. Если причина внутренняя, то что? Цвет стен, планировка рабочего прос ранства, режим работы и пр.
Возможно столкнемся с тем, что пациента только в утиль. И такое бывает, мы же реалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Хм, интересно и как вы собираетесь вложиться в "психологию"?
Сдается мне такими навыками нужно обладать изначально, а не
выворачивать интроверта наизнанку.
И кстати, принцип "кнута и пряника" все еще работает. Это к вопросу о мотивации.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Кто же спорит? Просто кнут и пряник, может разные формы принимать. Но без учета индивидуальных особенностей, навряд ли этот инструмент эффективен. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null