Apple использует подрядчиков по всему миру. Прошли дни, когда слоганом компании было «Сделано в Америке» (помните ещё такое?). Теперь у нее множество партнеров в США, Азии и в Восточной Азии. Она передает на аутсорсинг почти все свое производство. За счет этого Apple может сосредоточиться на разработке и дизайне новых продуктов. Это выгодно и компаниям-подрядчикам: они знают, что если смогут предложить надлежащее качество, Apple ещё много лет будет обеспечивать их заказами.
Причины аутсорсинга: снижение затрат, больший упор на ключевые аспекты бизнеса, решение проблем с объемами производства.
Уроки, которые можно усвоить: Apple признала, что самостоятельно не сможет удовлетворить весь спрос рынка. Аутсорсинг помогает ей легко масштабировать производство, и избавляет компанию от лишних рисков.