Если рвать ж*пу, то знать за что

Где-то еще на своей заре работы CTO мне довелось поработать несколько дней по 20 часов в сутки.
Мы были под серьезной ddos-атакой. Настолько серьезной, что наш хостинг провайдер вернул нам все деньги, даже за прошедший период, только бы мы перешли на другой сервис. Потому что вместе с нашими сайтами слегло несколько соседних.
Как бы то ни было, сайты лежали, клиенты злились и ситуацию надо было как-то выруливать. Вместе с админом мы искали какие-то способы хотя бы немного снизить нагрузку на сервера, переносили какие-то куски кода на разные айпишники. И творили еще какую-то магию или наоборот откровенную дичь.
Сложность в том, что проблемы негров клиентов не интересуют. Сервис должен работать.
Поэтому в некоторые дни я сидел за компом по 20 часов, потом ложился спать, ставя будильник звонить через каждые два часа. Просыпался, смотрел как поменялась ситуация и ложился обратно.
Наверное это пост про трудолюбие и приверженность компании?
Чушь конечно же.
Знаешь почему я так упарывался? В этой компании мне принадлежала доля. То есть от ее благополучия напрямую зависело мое благополучие. Все.
Не делай ничего, что не выгодно тебе лично. Никакие ценности компании не стоят твоих личных выгод и ценностей. Если твой работодатель этого не понимает, то скорее всего вам не по пути.
Как правильно выстраивать взаимоотношения с работодателем расскажу на личной консультации.
Запись у бота:
https://t.me/RomanCareerBot

Начать дискуссию