Снять или нанять: Обратная сторона IT-рекрутинга
Всем привет! На связи HR-команда MobileUp. Давайте начистоту: дефицит кадров на рынке разработки сейчас достиг своего апогея. Это заставляет рекрутеров искать всё более нестандартные подходы и иногда переходить черту.
Мы работаем на высококонкурентном рынке и уже перепробовали кучу способов для привлечения новых кандидатов с разными стеками. Рынок сходит с ума и рекрутеры вместе с ним. В ответ на это всеобщее помутнение мы придумали спецпроект и покажем вам всё, что скрыто. Но обо всём по порядку (и да, это тот случай, когда нужно дочитать до конца).
Нашим разработчикам часто пишут HR-специалисты из разных компаний, а иногда не просто пишут. Всё чаще и чаще рекрутеры используют совсем запрещенные приёмы, используя самые низменные чувства, и откровенно «клеят» наших разработчиков. Эйчары, которые флиртуют с кандидатами, чтобы заманить их на работу. «Театр абсурда», – скажете вы. «Реальность!» – ответим мы.
Рынок сам поддерживает эту тенденцию, и сами разработчики уже начинают выбирать, кому же из сотни эйчаров ответить в телеграме, выбирая по фотографиям в профиле. Да и многие, наверное, слышали эту шутку с большой долей правды о том, что LinkedIn – это Tinder наоборот, потому что там тебе пишут привлекательные девушки, а ты их игнорируешь.
4 нестандартных метода хантинга от MobileUp
Видит история переписок в мессенджерах, мы никогда не переходили рамки приличий в коммуникациях с кандидатами, стараясь брать креативом, нестандартным и – в хорошем смысле – индивидуальным подходом.
Сейчас в нашей команде 60 человек, каждый из которых найден непосильным трудом наших рекрутеров и незапятнанной репутации HR-бренда. Мы классные, с нами классно, поэтому найм нам даётся легко и не приходится откровенно флиртовать с кандидатами (но это не точно), чтобы заинтересовать кого-то.
Но посмотрев на рынок и активное использование сексуальной объективации в неловких попытках хантинга наших ребят, мы решили показать, как это выглядит со стороны и какие нехитрые месседжи скрываются за красивыми аватарками эйчаров, чтобы окончательно закрыть тему эксплуатации женской красоты в наборе персонала.
А по-моему, вы просто аттеншнвхоры...
Комментарий недоступен
Есть вещи, о которых не говорят вслух)
Просто вы мою аву в телеге не видели 😏
Креативный подход - наше все!
Молодцы, что ещё скажешь!?
Приоткрыли занавес на нелицеприятные аспекты и позицию озвучили. Мое почтение 🤌
А от мобилупы вообще можно бессонницу заработать или ночные кошмары 😂
С передачей смыслов у вас очень большая проблема. На фото красивые позитивные девушки, излучающие сексуальность.
А текст говорит совершенно обо обратном. Но о чем?
Как-то невнятно и скомканно получилось, кажется что решили просто подурачиться на фотосессии и привязать к этому какой-то трендовый смысл.
Жаль, потому, что со стороны женской аудитории такое явно не добавит желания работать в сексистской компании.
Алина, вот чего у нас в команде вы точно не найдёте, так это проявлений сексизма или любых других видов нетерпимости. Возможно, мы недостаточно четко донесли свою мысль и ирония оказалась слишком уж пост, но речь была как раз о том, что использовать сексуальную объективацию для привлечения персонала неэтично.
Ирония в фотографиях совершенно не читается, уж извините.
Там нет ни нарочитости, ни неодобрения со стороны автора, ни каких либо средств выразительности вообще.
Тут либо фотограф не понял вашего посыла и сделал типичный объективизрованный глянец, либо очень хотелось хайповых картинок для привлечения внимания и большого количества коментов.
Фотографии лучше работают вместе с текстом, конечно. И они не используются для привлечения сотрудников, а только в рамках этого проекта с этим описанием. А фотосессия сделана такой, чтобы показать, что объективация как инструмент привлечения персонала – это самое простое, что можно сделать. В общем, всё это сказано в комментарии нашего HRBP в самой статье. Возможно, внутри рынка посыл более очевиден, чем снаружи.
Ловля Айтишников на живца, а еще каких-то 20 лет назад в школе смеялись над поколением настоящих недов и гиков в свитерах и гчках ;) А теперь уже не знаете куда залезть значит? Знаете всем же понятно, что это ради денег, так что почему бы вам не делать просто свою работу и заранее не выяснить все о компании и вгрузить понимание отрасли в которой работаете. Поднять условия и развиваться ... вплодь до личных агентов Айтишников ... сейчас вы как бы общие на всех, а могли бы быть личными хантершами нескольких специалистов. Впрочем это видимо только у актеров распространено.
Самое лучшее сообщение от рекрутера, которое я получал это:
-рекрутер (первое сообщение): "Пойдешь с нами завтра на рыбалку"?
-я: ты кто?)
-рекрутер: я (...тут скипнем...) мы ищем андроида в финтех проект, го)
Полагаю, объективация женского тела не очень способствует половому разнообразию в коллективе. Лайк за креативный подход!
Попробуйте для найма айтишников использовать бородатых дядек которые зимой носят свитеры с оленями или их современный аналог, главное чтобы с мозгами, от гламурных кис у них несварение, хоть свечку ставь, хоть к колдунье ходи...
Вы молодцы, что раскрыли эту тему)
но тема-то не раскрыта!!!
Еслиб я такое увидел - подумал - да нунах связываться, разводилово какое то
Комментарий недоступен
Писи показывать теперь?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, это swift. Kotlin сразу выдает ключевое слово fun вместо свифтового func. А так да, они очень похожи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
я бы им отдался
Ладно, уговорили, кто скинет нюдсы - вышлю в ответ контакты, куда скинуть оффер на 300kk/нс
Скиньте сначала ваш стек
У вас в слове dick несколько опечаток.
нет(
Но ведь судя по призывным позам, вариант со сбросом dick-ов не исключался?
вы не прочитали статью(
классные!
🤗
Познавательно.
Девушки красивые, приятные
Статья помогла взглянуть на всё с другой стороны :)
А что на счёт поисков аи-промтеров? уже есть спрос на таких людей?