Уфф, это такое обширное понятие, что в одном абзаце его и не раскроешь. Тем более, что сейчас SMM-специалисты разделились на инстаграм-дизайнеров, сторисмейкеров, продюсеров, визуализаторов бренда, менеджеров по инфлюэнсерам и т.д. Но в небольших компаниях часто именно SMM-специалист занимается созданием контент-плана и написанием постов. Также он ставит задачи дизайнеру или самостоятельно занимается написанием контента. В обязанности SMM-специалиста может включаться создание рекламы и работа с блогерами. Но, по-хорошему, все-таки эти сферы лучше отдавать отдельным специалистам.
1. Вы хоть одну компанию знаете, где под каждую специализацию есть отдельный сотрудник? (В реальности таких нет, включая сми и издательства)
2. Заявление, что текст копирайтера должен править редактор - вы ваще понимаете, что пишете??? Любая редактура вносит изменения в текст - тем больше, чем безграмотнее он написан. Тем более, нарушая авторскую реализацию копирайтерских идей.
Если копирайтер - жертва ЕГЭ, то его нафиг пошлёт сначала редактор, потом заказчик, а потом работодатель.
Любой, кто работает с текстом для коммерческого внешнего потребления, ДОЛЖЕН БЫТЬ ГРАМОТНЫМ! Не на обывательском уровне «жы-шы», а на уровне правильной грамматики, пунктуации и стилистики. Это базовый минимум.
А вот в своём бложике пишите, как бог на душу положит.;)
1. Да, знаю. Более того, сотрудничаю с такими.
2. Да. И я тоже работаю с редакторами по нескольким проектам. И да, мы вместе обсуждаем тематику и структуру будущего текста. И - о ужас - они вносят правки в мои тексты. И в тексты других копирайтеров. И в тексты писателей и колумнистов редакторы вносят правки. Такая уж у них редакторская работа.
думаю, в яндексе есть, и даже не один :)
Писатель/автор Тот самый чувакЩа тя фем-актив заклюет. Правь, быстрее на авторку и чувиху
Я, как филолог, к сожалению, не могу согласиться с непризнанными феминативами.
Писательницу, авторшу и чувиху, скорее. Почему бы и нет.
Смиритесь, феминитивы - это удобно и достаточно востребовано.
Вас часто заклевывают феминистки?