{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как влюбить в корпоратив?

Сегодня все понимают важность корпоративных мероприятий. Давно канули в лету мероприятия, организованные исключительно ради развлечения и забавы. Для всех участников процесса: и для агентств, и для заказчиков — мероприятия – это инвестиция, инвестиция в отношения со своей аудиторией и получение быстрой обратной связи.

Как и в любых отношениях в организации мероприятий тоже присутствует несколько сторон: hr и маркетологи, которые, как правило отвечают за организацию событий в компаниях, у них есть внутренние заказчики – собственники, топ-менеджмент и сотрудники.

Для того, чтобы мероприятие было результативным с точки зрения бизнеса, и эмоционально запоминающимся с точки зрения участников, нужно всего 3 шага.

3 шага до влюбленности:

1. Присматриваемся друг к другу

Заранее выстроенная и продуманная промо кампания до события.

Мы предлагаем простые и весьма бюджетные инструменты для привлечения внимания: видео-ролики, плакаты, тесты и игры, мобильное приложение через которое доносится вся информация и интерактив до мероприятия, можно поставить на входе плазмы с заранее закаченным контентом, где сотрудники в удобное время смогут пройти небольшое путешествие про себя и свои интересы – все любят говорить про себя – а спросить сотрудников про то, что они хотят и не бояться этого – отличная возможность безопасно получить бесценную информацию, которую можно использовать, как в работе с внутренним брендом, так и на самом мероприятии.

2. Химия случилась

Само событие.

Пандемия показала, человеческие отношения и межличностная коммуникация – ценность XXI века, так же, как и здоровье.

Сейчас существует множество решений, однако основное, на что хочется обратить внимание – отталкиваться всегда нужно от задач и ключевого сообщения, которое компания транслирует своей аудитории. Это должно быть просто и понятно.

А какими художественными способами воплощать – это как раз совместная работа агентства и клиента, обязательно вместе. Только обоюдная вовлеченность рождает эксклюзивный креатив и проекты.

Во главу угла теперь ставится не совместный просмотр видеороликов или показатель масштабности события, а налаживание межличностных отношений и возможность диалога на оффлайн или онлайн мероприятии, потому что это помогает решать многие вопросы в один заход и двигать бизнес вперед — в этом и цель! – это со стороны бизнеса.

Со стороны гостей мероприятия – получение нового опыта и знаний. Новый опыт – это не обязательно что-то практичное, это прежде всего момент, впечатление, когда человек остановился и запомнил сердцем. Поэтому многие мероприятия создаются на стыке форматов, на контрасте — искусство и диджитал, классический формат, но авангардный стиль. И, как я писала выше, важно учитывать, что иногда на мероприятии присутствуют разные типы гостей, поэтому мы предлагаем не разделять аудитории, не создавать барьеры, а интегрировать, например, выделять появление Генерального директора или команды ТОПов, или рассматривать площадки с учетом интересов вышестоящего руководства.

Те моменты, которые становятся воспоминаниями, позволяют человеку много раз к ним возвращаться, узнавать что-то про себя и про других, таким образом продлевая жизнь события, мы это называем «круги по воде».

3. Любовь, основанная на доверии

Получение обратной связи.

Перед запуском мероприятия всегда держим в голове – по каким критериям мы будем оценивать событие – четкие и конкретные измерители – их нужно определить на берегу. Иначе в последующем будет очень сложно оценить успех проведенного мероприятия и потраченного бюджета соответственно.

После завершения мероприятия обязательно нужно собрать обратную связь у участников. Если на самом мероприятии ваша аудитория считала посыл, то и обратную связь люди будут давать открыто и с пожеланиями, как улучшить, а где были сложности. Ведь в отношениях все строится на честности и доверии: можно говорить и о плохом, и о хорошем, научиться давать обратную связь не с негативом, а конструктивно.

Это может быть анонимный опросник или анкетирование, сейчас масса вариантов – google формы, surveymonkey, отзывы.

Как правило оценивается 2 показателя:

уровень организации мероприятия (NPC) — вопросы, относящиеся непосредственно к организации мероприятия:

- Как вы оцениваете место проведения мероприятия?

- Понравились ли вам еда и напитки?

- Оцените, насколько вам понравилась организация развлекательной программы?

- Ваше самое запоминающееся впечатление?

- Что бы вы хотели изменить или дополнить?

- Поставьте общую оценку мероприятия?

индекс вовлеченности сотрудников (EEI) – вопросы, относящиеся непосредственно к работе сотрудника, его позитивное отношение к компании, готовность рекомендовать и делать больше, чем нужно.

В идеале измерять индекс вовлеченности нужно дважды, до мероприятия за 1-2 месяца и после через 1-2 месяца. Корпоративные мероприятия позволяют удовлетворить одну из базовых ценностей – признание – поэтому повышают индекс вовлеченности. Если в результате корпоративных мероприятий и работы с корпоративной культурой люди стали увольняться реже — значит, вы все делаете правильно.

Для каждого из участника процесса мероприятие раскрывается по-разному, это многогранный мир, поэтому важно, чтобы любовь случилась у всех. Потому что дальше и сотрудники, и руководство и организаторы вернуться к своей работе и будут совершенствовать и развивать бизнес, а любовь будет жить в их сердцах.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Добавлю, что если вдруг очень хочется, чтобы от вас ушел специалист-интроверт - заставляйте его ходить на корпоративы.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Архипов

да принудиловка в принципе не будет радовать никого)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pomortseff

Да-да-да. Раньше были коммунистические субботники, соцсоревнования, комсомольские собрания и моральный кодес строителя коммунизма, сейчас - корпоративные ценности, корпоративные мероприятия, вовлеченность.

Суть одна - как бы без особого материального стимулирования внушить человеку что работать тут само по себе большая честь для него.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муравьев

общаться с фанатиками своей компании очень сложно, хотя и не осуждаю)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pomortseff

С фанатиками вообще сложно общаться :-)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муравьев

да, однозначно, поэтому я стараюсь их избегать))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null