Как сотрудники обманывают системы учета рабочего времени

До сих пор существуют компании, которые отмечают время выхода на смену вручную. Обычно этим занимается директор магазина или сотрудник службы безопасности. Очевидные минусы такого способа учета – личные договоренности отмечать в табеле плановое время, а не фактическое; ошибки в табеле из-за невнимательности; «мертвые души», заработную плату за…

1111 показов
8.3K8.3K открытий

 Самая распространенная технология учета, принцип работы которой заключается в прикладывании магнитной пластиковой карты к считывателю, который затем формирует отчет. Очевидный минус такого способа – производство карт, которые теряются или приходят в негодность. Учитывая, что штат даже одной торговой точки может достигать 100 человек, постоянная замена карт для компании выливается в крупную сумму каждый месяц.4 года пользуюсь почти до сих пор работает...
- передача карточек: сотрудники внутри одной смены могут обмениваться карточками, чтобы отмечать время прихода и ухода коллег при их фактическом отсутствииУ нас при прикладывании карточки фотография на компьютере сотрудника у входе проверяется, в случае чего не пускают, либо службу безопасности сразу вызывают.

Поэтому карточки не так уж и плохо.

Ответить

Игорь, добрый день. Согласен, что карточки не так уж и плохи. Но не на всех объектах есть возможность проводить проверку службой безопасности, как вы указали в своем примере.
Например, к таким объектам относятся супермаркеты, гипермаркеты где работает 100 и более сотрудников.
Так же по своему опыту знаю, что устройства с лицевой биометрией позволяют сэкономить бюджет на изготовление карточек.

Ответить