Работа маркетолога в западных стартапах и надо ли оно вам?

Я собрал знания от разных спецов СНГ, работающих на удалёнке с зарубежными странами и сублимировал свой опыт в этом обзоре. Рассмотрел плюсы и минусы работы с иностранцами, а так же отразил портрет кандидата, которому эта работа идеально подходит. Спойлер: вы можете не подойти по совсем неочевидным причинам.

2121 показ
1.9K1.9K открытий

Любопытный материал. Соглашусь со всеми пунктами, самому доводилось работать с разными заказчиками, особой болью отдался переход на иное время, поэтому и ушел с фриланса. Зарплата хоть и высока, но работа в режиме "полу-зомби" и невозможность уснуть как обычно — удручали

В целом, такая работа дает офигенный опыт и запас прочности на обычных должностях "на земле"

Ответить

Поддерживаю, спустился «на землю» уже в должность Head of marketing. Формат удалённый создал набор скиллов, который позволяет справляться с большими объемами задач легко, а ясный формат работы с 9 до 18 в офисе оказался гораздо проще ментально.

Ответить