Как мы с этим работаем? Как и с остальными метриками, мы начали с анализа субметрик. В нашем исследовании «карьера», к примеру, складывается из «понятности», «автономности», «обучения», «реализации» и «наставничества». По результатам опроса 2019 года стало ясно, что «понятность» могла бы быть выше, и нам нужно в первую очередь решать вопрос прозрачности и нехватки информации. Расти внутри компании очень сложно, когда не понимаешь, кто чем занимается. В качестве одного из решений мы разработали масштабную страницу команд на корпоративном портале МойОфис, где отразили все блоки и департаменты. Это своего рода «путеводитель», который помогает любому сотруднику узнать, над какими продуктами работает та или иная команда, кто за что отвечает. Новички отмечают страницу как полезную, ведь когда человек только приходит в коллектив, сложно сходу запомнить, кто какие проекты ведет и какие задачи стоят перед коллегами. Мы рады, что новые и текущие сотрудники активно ею пользуются, будем продолжать работать с этой субметрикой и дальше.
Ольга, а что за подрядчик делал исследование?
думаю что это HappyJob
да, коллеги, это HappyJob. Простите, давно не заходила в аккаунт)
Ольга спасибо за статью!
Даете ли вы массово сотрудникам обратную связь после исследования?
Интересно как это проиcходит?
Артур, тут подход очень индивидуальный, но общую обратную связь дать просто необходимо. Мы формируем отчеты на уровне компании и выкладываем в общий доступ, даем цифры по вовлеченности, лояльности, удовлетворенности, подсвечиваем сильные и слабые стороны, отмечаем, на чем будем фокусироваться. Делаем на эту тему открытые коммуникации, делимся итогами на всех. А дальше уже идет работа по департаментам - у каждого руководителя департамента, отдела, команды свой отчет, который мы помогаем разобрать.
Тут есть разные отличный шаблон по вовлеченности, можно быстро и эффективно запустить опрос - https://www.testograf.ru/ru/blog/employee-engagement-template