Раньше никто не жаловался на дефицит механиков и судя по сервисам где я бываю текучки кадров не наблюдалось. Куда они вдруг делись, не верю, что ушли в курьеры или на стройки, типа там работа легче и получить можно больше ?
Раньше никто не жаловался на дефицит механиковВсегда жаловались. Я в этой индустрии 12год.
. Куда они вдруг делись, не верю что ушли на в курьеры или на стройки, типа там работа легче и получить можно больше ?Именно в курьеры и на стройки. Большинство обычных легковых СТО не может предложить среднему слесарю зарплату более 40-50. Причем чаще всего в серую или черную. Курьером можно заработать сопоставимые деньги с куда меньшим гемором. А на стрйоке из за закрытых границ нет мигрантов и ужасный дефицит рабочих кадров и зарплаты подросли сильно. Поэтому по весне народ из СТО ломанулся на стройки. Ближе к зиме подтягиваются назад.
Раньше никто не жаловался на дефицит механиков и судя по сервисам где я бываю текучки кадров не наблюдалось. Куда они вдруг делись, не верю, что ушли в курьеры или на стройки, типа там работа легче и получить можно больше ?
Раньше никто не жаловался на дефицит механиковВсегда жаловались. Я в этой индустрии 12год.
. Куда они вдруг делись, не верю что ушли на в курьеры или на стройки, типа там работа легче и получить можно больше ?Именно в курьеры и на стройки.
Большинство обычных легковых СТО не может предложить среднему слесарю зарплату более 40-50. Причем чаще всего в серую или черную.
Курьером можно заработать сопоставимые деньги с куда меньшим гемором.
А на стрйоке из за закрытых границ нет мигрантов и ужасный дефицит рабочих кадров и зарплаты подросли сильно.
Поэтому по весне народ из СТО ломанулся на стройки. Ближе к зиме подтягиваются назад.