Как только мы перешли на удаленку, значимость онбординга выросла многократно. Новичок уже не может зайти в соседний кабинет и узнать у коллег то, что его интересует. Сотрудник просто сидит напротив компьютера у себя дома и совершенно не чувствует себя ни частью коллектива, ни частью компании. Если для него не провести правильный онбординг, заявление по собственному не заставит себя долго ждать.
Никто, абсолютно никто:
Сотрудники boto-education: Интересная статья! Крутой текст и чек-лист!
Юрий, ну как же! Вот вы не сотрудник Boto и написали коммент. Было бы классно, если бы вы и правда проверили, кто где работает! Но все равно спасибо за комментарий))
Онбординг это не мое, катался пару раз, все время падаю. Лыжи удобнее...
Очень классно вписалась модель Такмена! Он говорил про команду, но по факту переживания новичка именно так и раскладываются
Какая крутая статья, было бы здорово, если бы компании действительно это начали применять))
Зацепило.
1. С людьми нужно разговаривать, в этом роль любого руководителя, любого уровня.
2. Люди продвигающие performance review, оценку 360, 1-2-1 сессии с руководителем и HR-менедежером и полезные коммуникации по soft-skills должны гореть в аду в отдельном очень жарком котле. За кражу полезного времени сотрудников на бесполезные, псевдонаучные ритуалы.
Крутой текст и чек-лист! Надеюсь компании будут использовать этот подход. Смена работы и так стресс, а когда все криво устроено вливаться ещё сложнее)