«Мой личный “Тинькофф”, панк-кабаре, остаётся в прошлом»: воспоминания бывшего сотрудника о культуре проданного банка

Рассказывает бывший руководитель контент-маркетинга в «Тинькофф» Илья Александров.

Автор Маша Янковская
811811 показ
51K51K открытий
1010 репостов

"Это американец думает, что завтра будет лучше, чем вчера. Русский думает, что завтра будет пи****, а послезавтра, скорее всего, не будет вообще — и не то чтобы для такого мышления нет поводов."
как думаете, по этому у них финтех в жопе?

Ответить

Исходя из моего опыта работы в банкинге США - основная причина в гигантском количество банков и CU - кредит юнионов, маленьких некоммерческих историй. По этой причине, например, невозможно появление такой штуки, как СБП. Годы развития сделали условия для клиентов лучше, но огромная сеть банков, отсталая техническая часть и монополизм компаний, которые поставляют эту техническую часть - вот основные причины, на мой взгляд. Перейти даже маленькому CU на современный технический стек стоит очень больших денег из-за жестких контрактов с текущими провайдерами, а текущие провайдеры не особо заинтересованы в улучшении, потому что бабки и так рекой, а конкурентам очень трудно развиться.

Ответить

у кого?

Ответить

финтех в жопе«Фин» в слове «финтех» означает, что там хотя бы деньги конвертируемые, поэтому где сейчас жопа, это ещё большой вопрос.

Ответить