Зависимость креативного бизнеса от экспертов имеет последствия. В такой организации сложно устанавливать корпоративные стандарты качества, поскольку качество выполнения заказа сильно зависит от сильных и слабых сторон ответственного за заказ. Можно сказать, что каждый руководитель проекта имеет собственный уникальный продукт, несмотря на попытки корпоративного обучения и контроля. Именно поэтому опытные заказчики креативных продуктов предпочитают работать не с компаниями, а с конкретными проверенными специалистами. Пациенты в поликлинике предпочитают определенного врача, который им понравился, заказчики рекламы – проверенных дизайнеров. Это, в свою очередь, приводит к сложностям управления брендом креативной организации, которая, несмотря на значительные усилия руководства, продолжает напоминать фриланс-биржу.
Интересная статья, было бы здорово почитать о кейса в кейсах🙈
Изначально кейс-менеджмент был разработан на западе для организаций по социальной работе ) Если наберете в Яндексе "социальная работа кейс-менеджмент" - Яндекс выдаст множество ссылок-рекомендаций по кейс-менеджменту в различных ситуациях.
Но на самом деле спектр применения кейс-менеджмента гораздо, гораздо шире. Возможно, шире, чем бизнес-процессы. Методология всем нужна, однако остается малоизвестной.