В общем, мне дали контакты, собеседование было назначено на следующее утро. В ту же ночь я посмотрел фильм «Пираты Силиконовой Долины», прочитал биографию Стива Джобса и много чего еще, а когда увидел сами гаджеты, я обомлел. С точки зрения дизайна это было совершенство. До этого я видел только кнопочные телефоны. В общем, на встречу с HR я пришел настолько заряженный и пропитанный духом компании, что меня приняли за яблочного фаната.Дальше был долгий отбор, обучение, экзамен, по итогу которого осталось только 3 продавца для первого магазина, открывшегося в «Атриуме». Тогда магазин был как музей, и были очень забавные эпизоды. Например, могли вбежать какие-то люди, крикнуть «Apple - говно» и убежать, другие заходили и спрашивали: «А что это?», «А зачем?».
Скоро статьи будут в пару строчек?
Я работал продавцом эпл. Меня все клеймили продавцом. Я решил им показать кузькину мать. Делаю сайты.
Нет истории развития самого агентства. Заголовок и лид обещали совсем другое (а звёзды-то в чем заключаются?). Вышло скучно и по сути пусто.
Интересно начали. Но в конце стало похоже на рекламу своего агентства :)
Всего 1 абзац об агентстве и такой вывод) По-моему посыл в том, что есть подход к делу, который приводит к успеху в любом деле)
Спасибо за статью! Про опыт в магазине мне часть понравилась, но дальше все как-то скомкано. Если бы вы рассказали что то конкретное, про сложности в агентстве, тернии и пр, статья выглядела бы более цельной)
Петр, спасибо за конструктив. На наш взгляд материал получился очень объемный. Мы подумаем про продолжение, чтобы поделиться всем тем практичным, что накопилось)