Были также доработаны анкеты для соискателей. В своем первоначальном виде они были удобны рекрутеру, а не кандидату, который должен был включить в анкету подробную информацию о себе, предпочитаемом графике, знании бренда. Исследование показало, что каждое лишнее поле снижает конверсию, особенно когда опросник заполняется с телефона. Сокращение числа вопросов и упрощение описания вакансии (абстрактные ценности были заменены указанием зарплаты, компенсаций, условий работы) повысили конверсию в наем кандидата на 40%.
Тот самый АИ?
Наблюдение: замена стандартных баннеров на популярные мемы снижает затраты на каждую анкету на 50%
Вероятно, через этот мем тоже найдут.
Предлагаю ввести новый термин - РОБОТА, т.к. задачи для роботов.
Как нанять 20 000 сотрудников роботом
Это заметно, когда каждую неделю видишь все время новых сотрудников
Интересно почитать, как Яндекс Еда набирает такую армию курьеров?
А самое главное - робот легко локализуется. Если имя Мухаджон, сет локаль Киргиз. Салам алейкум, Мухаджон!
Пусть нас 150млн. У вас 500 обжорок в каждой примерно 30 чел. Итого примерно 15000. Т.е 0,0001 % населения России на Вас работает