{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Береги честь компании смолоду

Как бы внимательно вы не оберегали свою репутацию, столкнуться с кризисной ситуацией может каждая компания. Опыт подсказывает, что задумываться о таких вещах нужно еще до того, как ситуация вышла из-под контроля.

Что может стать кризисом?

Любое событие или действие, которое способно негативно повлиять на репутацию бренда или подорвать доверие к нему. Пара примеров кризисных ситуаций для репутации компании.

⚡"ВкусВилл" выпустил рекламу с ЛГБТ-парой, а потом удалил ее и извинился за непрофессионализм сотрудников. За это их возненавидели и гомофобы, и ЛГБТ.

⚡На Tesla подали коллективный иск сотрудники компании из-за массовых увольнений.

Как не выпустить кризис из-под контроля?

Нужно знать свои слабые места и иметь план действий на экстренный случай. Если постоянно отслеживать ситуацию и заниматься аналитикой, кризис можно предвидеть и подготовиться к нему.

Что важно анализировать?

1. Соответствует ли действительности наша положительная репутация?
Если хорошая репутация не соответствует тому, что на самом деле происходит в компании, то рано или поздно правда выйдет наружу, и имидж будет испорчен.

2. Отвечает ли наша компания ожиданиям ЦА?
Когда ожидания меняются, а стиль работы компании остается прежним, риск потерять лояльность к бренду увеличивается.

3. Есть ли согласованность действий внутри компании?
Если один отдел не знает, что делает другой, могут возникнуть репутационные потери. Например, если разные представители компании делают противоречащие друг другу комментарии.

4. Что о компании пишут СМИ?
Любая негативная публикация может принести много проблем компании. Заботиться о ее имидже должен не только PR, но и внутренние коммуникации, чья задача – рассказать сотрудникам о правилах поведения в соцсетях и работы с журналистами, коммерческой тайне и последствиях ее разглашения.

5. Что о компании говорят текущие и потенциальные сотрудники?
Бренд работодателя – важная составляющая общей репутации компании. Если вы не следите за этой частью своего имиджа, негативные отзывы сотрудников или соискателей могут его очень сильно подпортить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда