Из этого можно сделать вывод, что большинство миллениалов, в отличие от представителей предыдущих поколений, не стремятся к стабильности любой ценой и готовы идти на компромиссы с работодателем лишь до определенной степени; для них первична свобода, и в случае конфликта интересов они с большей вероятностью предпочтут сохранить верность своим ценностям.
Что же получается? Свобода и интересные задачи – это ключ к сердечку айтишников. Получается, это ценится гораздо выше, чем пресловутая стабильность и ДМС. Об этом свидетельствует рост числа самозанятых. Все больше IT-специалистов предпочитают самозанятность работе по найму, и выполняют проектные задачи в свободное время или даже в качестве основного вида деятельности.
Забавно что альтернативой развития HR-бренда стала платформенная занятость в условиях которой сотрудники просто не in house 😅 Типо это избавляет от проблемы работы над привлекательностью работодателя? Грустненько как-то
Кира, я ничуть не оспариваю необходимость развивать HR-бренд) Считаю, что это абсолютный must-have не только в IT, но и вообще в любой отрасли.
Просто в статье HR-бренд рассматривался как инструмент удержания разработчиков (именно разработчиков – это важно). Основаная мысль была в том, что "если вы пока не можете конкурировать с большими и взрослыми компаниями за классных избалованных вниманием кодеров, возьмите их напрокат – а параллельно стремитесь к тому, чтобы однажды стать той самой большой взрослой компанией с сильным брендом".
С сильными специалистами (пусть и на аутсорсе) компании развиваться куда проще, не так ли?