Школьные стартапы. Разберём? #2
За эти два дня ребята полностью погрузились в такую важную тему как командообразование. Разобрали блок маркетинга и плана продвижения проектов, проработали финансовую модель проекта (составляя финансовый план на ближайшие 5 лет)
Ребятам важно напоминать - кто и чем должен заниматься в команде. Как искать выход из конфликта внутри команды и как сохранить дух работы и веселья Преактума, который долгое время мотивировал их делать проект намного проще и лучше.
Спросим у команд, что произошло за эти два дня? Чему они научились и какие эмоции испытали в погружение тяжелых цифр..
После лекции о тимбилдинге ребятам была дана возможность отдохнуть от всех цифр, гипотез и других мыслительных процессов.
Я искренне рад, что эти талантливые ребята не останавливаются и идут до конца со своими идеями покорять мир.
Лучше разрабатывать план реализации идеи, чем зависать в каких-нибудь играх.
Вижу "крайний" вместо "последний" - не читаю статью
надеюсь, что теперь вы прочитаете
а почему? у нас в ВВС говорили именно крайний, так принято, например. Потому что полет у летчика последним не должен быть.
Мне кажется вц не очень под такие блоги подходит.
Лучше в вк пиши или жж, ну или как-то подробнее, а то какую ценность несёт рассказ что кто-то там мучался с Кастомер Девелопмент?)
Спасибо!