Чем больше информации — тем лучше. И конечно, она должна быть интересной, попадать под ваш формат. Многие инвентщики не любят расписывать проведенные сборы, а лишь скидывают пару фото. Чем качественнее мы описываем кейсы, тем полезнее они нашим заказчикам. Выкладывайте много фотографий и видео с событий, которые вы провели, если есть возможность. Это доказывает, что они реальные. Если такой возможности нет, опишите условия, бюджет и что заказчик получил в итоге вашей работы. Составление плана торжества — это творческая, детальная работа, тоже расскажите о ней в своем портфолио.
И конкурсы интересные...
Набираться знаний лучше всего на практике и у людей, кто каждый день сам работает в ивент-индустрии. Никакие самые умные книги этого не заменят. Могу посоветовать канал «Ивент Толк», который ведет Катя Сичкар - одна из лучших в этом деле и владелица своего креативного агентства. Нашла для себя ответы на многие вопросы именно там