Какие бывают конкурсы для ивент-менеджеров и где их искать

Какие бывают конкурсы для ивент-менеджеров и где их искать

На первый взгляд может показаться, что профессия организатора мероприятий - сплошной праздник. Но это не совсем так, требования к этой специальности довольно велики, так как задачи часто стоят сложные, важные и масштабные.

Какие требования к ивент-менеджерам?

Какие бывают конкурсы для ивент-менеджеров и где их искать
  • Необходим опыт в организации мероприятий (большинство компаний требуют не менее двух - трех лет).
  • Умение презентовать любую услугу.
  • Творческий подход и креативное мышление.
  • Коммуникабельность, в этой профессии важно найти общий язык с любым человеком.
  • Умение одновременно справляться с несколькими проектами.
  • Понимание рынка ивент услуг (иметь четкое представление, какое техническое оснащение необходимо, как правильно выбрать площадку и так далее).
  • Навык ведения отчетности и умение рассчитывать бюджет на проект.
  • Правильно выделять цели и задачи, уметь грамотно их описывать.
  • Уметь работать самостоятельно и в команде.
  • Стрессоустойчивость.
  • Требовательность, тактичность и пунктуальность
  • Умение работать в режиме ограниченного времени.

Список можно продолжать и дальше, здесь мы выделили только главные требования.

На что обращает внимание агентство при выборе специалиста?

Какие бывают конкурсы для ивент-менеджеров и где их искать

Работодателю нужен дотошный профессионал, который работает детально, так как в организации событий нет мелочей. Вот несколько пунктов, на которые наемщики ориентируются, а многие инвентщики не обращают внимания.

Формат

Если фирма развивается в определенном направлении, агентства ищут узкого специалиста. Это могут быть организаторы развлекательных мероприятий, спортивных или образовательных сборов. Такие компании ищут себе человека, разбирающегося в их сфере, как правило, специалисты узкого профиля достигают больших высот. Есть фирмы, занимающиеся планированием любого формата мероприятий, они будут искать менеджера широкого профиля.

Портфолио

Чем больше информации — тем лучше. И конечно, она должна быть интересной, попадать под ваш формат. Многие инвентщики не любят расписывать проведенные сборы, а лишь скидывают пару фото. Чем качественнее мы описываем кейсы, тем полезнее они нашим заказчикам. Выкладывайте много фотографий и видео с событий, которые вы провели, если есть возможность. Это доказывает, что они реальные. Если такой возможности нет, опишите условия, бюджет и что заказчик получил в итоге вашей работы. Составление плана торжества — это творческая, детальная работа, тоже расскажите о ней в своем портфолио.

Информация о компании заказчика

Если нет соглашения о неразглашении, можно указать в резюме данные компании, для которой вы проводили мероприятия. Это показывает уровень event-агента. Работодатель может связаться с фирмой и навести справки по проведенному вами сбору.

Какие конкурсы устраивают для ивент-менеджеров?

Какие бывают конкурсы для ивент-менеджеров и где их искать

Что вы вспоминаете при слове «конкурс»? Соревнование, игра, соперничество нескольких людей? В событийном маркетинге, как и в любой другой деятельности, тоже бывают конкурсы на мастерство. Они могут носить образовательный или квалификационный характер.

Фестиваль международных и Всероссийских Дистанционных Конкурсов «Таланты России» проводит ежегодно конкурс организаций детских мероприятий. Соревнование имеет «Всероссийский» и «Международный» формат. Победитель состязания получает наградный документ, который можно добавить в портфолио. Участие в таких конкурсах может повысить ваш профессионализм, сделать узнаваемым в вашей сфере, работодатели оценят наличие наград в вашем резюме. Также соревнования можно искать на сайте.

Крупные еvent-агентства устраивают первенство, главным призом которого станет работа мечты. О таких соревнованиях вы можете узнавать на сайте компании.

Работодатели ищут квалифицированных специалистов, поэтому необходимо набираться опыта. Как это можно сде, лать?

  • Станьте волонтером. Ходите на крупные мероприятия, где бы вы хотели работать, и помогайте на добровольных началах. Где это возможно, берите на себя ответственность в области организации, обслуживания и коммуникации. Опыт иногда важнее оплаты в моменте.
  • Посещайте профильные мероприятия, на которых собираются ваши коллеги. Так вы наладите связи, обменяетесь контактами, можно делать это и в новой социальной сетиТенчат. Там же сейчас публикуется информация о доступных на каждый момент профессиональных форумах и конкурсах для специалистов в разных областях.

Участвовали ли вы когда-нибудь в профессиональных конкурсах? Какие-нибудь впечатлили?

Понравилась статья? Тогда присоединяйтесь к нам и делитесь информацией с друзьями.

77
2 комментария

И конкурсы интересные...

Ответить

Набираться знаний лучше всего на практике и у людей, кто каждый день сам работает в ивент-индустрии. Никакие самые умные книги этого не заменят. Могу посоветовать канал «Ивент Толк», который ведет Катя Сичкар - одна из лучших в этом деле и владелица своего креативного агентства. Нашла для себя ответы на многие вопросы именно там

Ответить