«Из нас сделали говорящий терминал»: сотрудники розницы «Билайна» недовольны новой системой мотивации⁠⁠

Осенью 2021 года руководство «Билайна» рассказало, что планирует пересмотреть подход к работе розничных магазинов. Салоны связи должны быть ориентированы не столько на продажу товаров, сколько на то, чтобы обслуживать клиентов, помогать им в их проблемах.

«Из нас сделали говорящий терминал»: сотрудники розницы «Билайна» недовольны новой системой мотивации⁠⁠
4141 показ
2.6K2.6K открытий

Ну так лучший способ показать компании ее ущербность-уволиться.
Если салоны будут стоять закрытыми-тогда забегают.
А пока хватает желающих за 30 тыс страдать - сами вановаты.

Ответить

очевидно работа для студентов

Ответить