Дрим-тим: как стать лучшей командой? И главное, надо ли?

CEO Oganov Digital, Максим Оганов, делится своим опытом в построении “идеальной команды”.

Дрим-тим: как стать лучшей командой? И главное, надо ли?

Наши родители выбирали работу по принципу «где платят, там и хорошо». И чтобы компания была «достойная». Правда, никто не знал, что конкретно входит в понятие «достойная». Коллектив более 3-х человек, правильная сфера деятельности или хорошие люди? Их не смущало, что начальник орет, а подчиненные строят козни.

Это работа, она не обязана нравиться!

— говорили они тогда и продолжают убеждать в этом нас по сей день, когда мы жалуемся на коллегу-абьюзера.

Но способна ли их установка на выживание сегодня? К счастью, нет.

В мире, где мы все вдруг повально разобрались с токсичными отношениями, а работать на нелюбимой работе — стыдно, как-то даже странно представить себе то, о чем говорят старшие.

Спасибо, диджитализация, что мы больше не привязаны географически и можем выбирать, с кем работать, из любой точки в мире!

Как классно, что офис больше не является необходимостью, а значит, мы можем зарабатывать больше сами и поднимать зарплатный фонд! (Простите, офис-менеджеры)

Как здорово, что меняются нормы: растет ответственность к работе, улучшается коммуникация.

Как руководителю, мне важно создавать вокруг такую команду, с которой мне будет не просто комфортно, а которой я смогу доверять как себе.

Да, пусть кто-то из моих ребят иногда косячит, срывает дедлайны или ярко горит, я все равно твердо в них уверен и знаю, что эти мелочи не мешают нам идти к одной цели.

Для себя составил рецепт идеальной команды, которым хочу поделиться! А если я что-то забыл или вам известны еще секретики, то очень прошу вас мне об этом написать!

Итак, погнали:

1) Нетоксичные люди

Ваш новый сотрудник может быть супер-профессионалом с огромным опытом в работе, но если характер его так себе — жди беды. Собирайте вокруг людей, близких по духу и ценностям. Намного легче “дорастить” человека, с которым тебе комфортно, чем каждый день решать проблемы коммуникации.

Ах да, токсики имеют свойство объединяться. Так что как только в коллективе появилось 2 человека со сложными характерами, считайте, что команды у вас тоже две. Последствия додумайте сами!

2) Коммуникация

У удаленной работы масса плюсов, но есть один большой и жирный минус: отсутствие ежедневной коммуникацией между коллегами.

В агентстве мы стараемся решить этот вопрос через дружелюбную атмосферу. Обмениваемся новостями, мемами, шутками, чем угодно, лишь бы лучше друг друга узнать.

А еще мы не ругаемся: легко решить конфликт, когда вы в одной комнате. Практически нереально, находясь в разных городах. Больше на эту тему можно почитать в книге М.Ильяхова и Л.Сарычевой «Новые правила деловой переписки». Глава про взаимоуважение — мастхев для прочтения!

3) Мотивация

Мотивация может быть любой, и для всех она разная. Мне важно подмечать, что необходимо моим ребятам и по возможности стараться это дать. Стараюсь внедрять как можно больше бонусов и плюшек: скидки на спорт, иностранные языки, книги + покупаю обучение, если необходимо. В моей команде все хотят расти, а это, согласитесь, половина пути к успеху.

Пожалуй, вот такой совсем небольшой, но очень важный список ключевых для меня моментов на сегодняшний день. Уверен, что с ростом компании, будут меняться и добавляться пункты.

И если честно, то уже не терпится скорее узнать, что будет дальше!

Читайте больше наших статей по теме! Например, о том, что такое "успешный проект"

А также заглядывайте в соц.сети! Там еще больше интересного из жизни агентства (телеграм и вк)

88
Начать дискуссию