«Прочитал отзыв курьера в газете в 2013 году и решил попробовать»: интервью с самым опытным курьером Dostavista

Нашли курьера, который с нами почти всю нашу жизнь, поговорили о доставке, выборе заказов и любимых районах.

«Прочитал отзыв курьера в газете в 2013 году и решил попробовать»: интервью с самым опытным курьером Dostavista

В прошлых материалах мы рассказывали о сотрудниках, которые давно работают в Dostavista. Сегодня поговорим с курьером, который сотрудничает с нами почти 10 лет. Первый заказ в Dostavista появился в сентябре 2012 года, а наш герой выполнил первый заказ в январе 2013 года.

Игорь, 51 год
технический работник в медицинском центре

Я работаю в медцентре, занимаюсь настройкой системы вентиляции и обслуживанием кондиционеров для операционных и остальных палат. В 2013 году я искал подработку и в газете нашёл отзыв про вашу компанию другого курьера (да, люди тогда ещё читали газеты).

В отзыве курьер написал, что заказы в Dostavista можно выбирать самому и когда удобно. Это мне подходило. Я работаю сутки через трое, то есть в неделю есть три свободных дня, когда я могу подрабатывать где-то ещё. Я подумал, что надо скачать приложение и попробовать. Получилось совмещать с основной работой, мне нравится.

В других курьерских компаниях заказы навязывались сверху, получалась какая-то рабская история. А в Dostavista я сам выбираю, что, куда и когда везти.

Про любимые районы

Есть места, где пробки всегда, независимо от времени и дня — например, Волоколамское шоссе, Марфино, Бутырский. Такие заказы стараюсь не брать. Живу на востоке Москвы, поэтому чаще беру заказы в том районе. Удобно — в центр ехать не надо, не надо тратить время и деньги на бензин.

Про выбор и заказы

Нагрузка зависит от месяца и времени года. Летом больше отдыхаю и работаю в медцентре, зимой свободного времени больше — сажусь в машину и развожу заказы. Критерии выбора заказа у меня не изменились — цена, куда ехать и что везти. Стараюсь не выбирать хрупкие вещи для доставки, это неудобно.

За эти годы у меня появились постоянные клиенты рядом с домом, эти заказы доставляю чаще остальных. Поэтому у меня нет ощущения, что клиенты как-то поменялись. В день получается по 7-8 заказов, проходил в среднем 15 км, на машине не считал.

Сложных заказов у меня не было. Самый выгодный был в конце года — забрать новогодние подарки сотрудникам из компании и развезти их по 24 адресам. Последний адрес был около моего дома — вот повезло! Даже пробки не смущали.

Про мобильное приложение и комиссию

Работать в приложении стало удобнее, сразу виден маршрут, помогает определиться. Но заказы раньше стоили дороже, комиссия выросла. Хочется, чтобы заказы были подороже, ведь всё больше денег уходит на обслуживание машины. Оповещения о том, что мне подобрали заказ, мне неудобны, только отвлекают.

Что пожелаю новым курьерам и самой компании

Курьеры, внимательно смотрите на время и дату заказа, читайте комментарии. А вам желаю процветания — больше заказов и доходов.

22
Начать дискуссию