«Отжимались за опоздания»: айтишники рассказали, как их мучали микроменеджментом

Издание Bubble собрало истории ИТ-специалистов о том, какие руководители склонны к гиперконтролю, когда он однозначно вреден, а когда бывает необходим.

5353 показа
17K17K открытий
22 репоста

Сам сталкивался с таким ещё лет 15 назад, правда не IT сфера, но количество бреда не уменьшалось. Бред первый, это планёрки (каждодневные, такой ежедневный ритуал утреннего задроча (час планёрки, из них минут 10 ставятся задачи и 50 начальник объясняет, что именно он начальник и тп)), обязательные смс с "рабочего" телефона, кто и когда пришёл и ушёл, и каждовечернее заполнение отчётов о проделанной работе (при наличии видеонаблюдения и двух разового личного контроля результатов руководством, по итогу кто больше в отчёте напишет тот и молодец. Бред и неграмотность, а также желание самовыразиться за счёт откровенного задрачивания персонала

Ответить

Самоутвердиться а не самовыразиться)

Ответить