Опрошенные РБК участники рынка интернет-рекрутинга скептично настроены по отношению к проекту. Директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Ольга Мец напомнила, что в России уже был опыт запуска аналогов LinkedIn, но ни один из проектов не стал достаточно популярным.
Комментарий недоступен
спойлер - "попытка оказалось не удачной, мы учтем ошибки для следующих"
Хотелось бы посмотреть на инвесторов этого проекта. Отчаянные ребята.
Пожалуйста, вот они: https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России
Комментарий недоступен
Ну это типа ты да я, все налогоплательщики...
Для меня есть и будет только LinkedIn. И я не буду ни за что пользоваться ничем другим. Я даже за людей не считаю тех, кто мне предлагает пользоваться российскими продуктами.