Какие же глупые,а иногда психически неуравновешенные люди звонят/пишут в техническую поддержку и причём чаще всего эти люди даже сами не понимают что они пишут,но при этом ты пытаешься понять о чем вопрос,пытаешься вытянуть из них всю нужную информацию,хотя казалось бы они её должны предоставить сами,но нет эти люди на тебя орут,оскорбляют,грозятся всеми возможными инстанциями,но на итоге в большинстве случаев оказывается что проблема не в продукте,а в кривых руках пользователей,и нет бы сказать извините,я был не прав,спасибо что помогли,нет,эти люди остаются гнилыми до конца.
Комментарий недоступен
Мы обязательно свяжемся с Вами,в течени 30 дней))
Фил, вы любите щенят?
Представьте, что ваши клиенты - это беспомощные щенята. Они неуклюжие и сдохнут без вашей помощи. Так зачем же на них сердиться? Терпение мой друг, терпение.
Комментарий недоступен
Техподдержка - это как психотерапия.В большинстве случаев человека надо успокоить и объяснить что ему помогут.Тогда большинство сразу успокаивается.Конечно иногда встречаются просто больные люди, тогда это сложно.Ну и многое конечно зависит от психологического состояния оператора, доволен ли он работой и жизнью в целом, сыт ли, хорошо выспался.Я начинал в тех.поддержке 20 лет назад, Слава богу что не в колл-центре каком-то, но все равно клиентов было много разных, но по молодости моих психологических ресурсов это все выслушивать хватало.Сейчас мне конечно было бы сложнее.