Это утверждение возникло не сразу, ранее я могла апеллировать к продукту, ценностям компании, но не людям (если мы говорим о важнейшем). Однако осознание буквально обрушилось на меня, когда я видела немотивированных, не готовых обучаться, ленивых людей, которые наносили гораздо более деструктивное влияние на процессы, чем можно только представить.
Комментарий недоступен
Держите, кому лень читать
Хорошие команды — просто наемники.
Хорошие команды получают требования из запросов заказчиков и отдела продаж.
Хорошие команды просто выполняют требования партнеров.
Хорошие команды используют совещания, где пытаются составить списки приоритетов.
Хорошие команды используют мозговые штурмы с осторожностью.
В хороших командах специалисты разделены согласно своим обязанностям. Не говорите мне как рисовать кнопку и я не скажу в какое API вам идти.
Хорошие команды считают, что достаточно собственного мнения. Все равно никто ничего толком не может сказать чего хочет.
В хороших командах просто делают то, что записано в плане.
В хороших командах все жалуются на медленную работу, обвиняя в этом недостаточно усердно трудящихся коллег.
Хорошие команды жалуются, что им приходится ждать, пока продажники продадут их запроганные фичи на рынке.
Хорошие команды считают аналитику чем-то, что хорошо бы иметь.
Хорошие команды проводят ручное тестирование в конце огромной фазы разработки, а затем выкатывают сразу все обновления.
Хорошие команды концентрируются на конкурентах. Порой переупаковка товара приносит не меньшую прибыль, а затрат меньше.
Хорошие команды устраивают вечеринку, празднуя финальный релиз чего-нибудь!
Комментарий недоступен
Слишком идеализированно и оторвано от реальности. Это можно воплотить разве что в небольших коллективах
Когда увидел Я видел в первой фразе — погрешил на молодость. Когда увидел, что члены команды общаются с клиентом — то понял что это клиника