Простые услуги состоят из одинакового набора действий, необходимых для их исполнения, и, соответственно, приводящих к одинаковым результатам. Например, продажа стакана лимонада. Клиент заказывает этот лимонад, а исполнитель наливает его в пластиковый стакан, берёт деньги и отдаёт товар. Всё, услуга выполнена. Клиенту может понравиться или не понравиться вкус лимонада, но если напиток соответствует определённым требованиям к ингредиентам, то вернуть за это деньги вряд ли получится.
Комментарий недоступен
Спасибо, добавлю в книгу и эти термины
в общем не нужно зацикливаться на простых или сложных услугах, нужно задействовать обе сферы
А потом сложные услуги разбивать на простые, упаковывать и масштабировать продажи. Как с проектированием и курсом по проектированию получилось.
Клево звучит)
Тоже можно. Можно, например, сбор функциональных требований к проектам продавать за деньги. Как автосервисы продают за деньги диагностику автомобилей, чтобы понять, во что выльется ремонт.