Карьера
Albert Khabibrakhimov
22 422

Глава Revolut Николай Сторонский ответил на заявления бывших сотрудников о «нездоровой» атмосфере в компании Материал редакции

Предприниматель признал, что компания делает ошибки, и он этим не гордится, но и оправдываться за них не будет.

В закладки
Аудио

Сооснователь и гендиректор британской финтех-компании с российскими корнями Revolut Николай Сторонский публично ответил на материал издания Wired о «нездоровой» атмосфере в компании. Своё заявление он опубликовал в блоге Revolut.

На прошлой неделе в интернете появилась статья, после которой складывается впечатление, что у нас «токсичная культура» и высокая текучка кадров. В связи с этим я считаю своим долгом открыто и честно начать комментировать вопросы корпоративной культуры для нашей команды и пользователей.

Смысл моего письма не в том, чтобы оправдаться или отвергать претензии. Я хочу донести простую мысль: мы не всегда всё делали правильно. Но мы уже не та компания, что год-полтора назад, когда и были допущены описанные в статье ошибки.

Наша внутренняя рабочая культура развивается так же быстро, как и наш бизнес, и мы прошли долгий путь от того, какими были раньше. Оглядываясь назад, я не испытываю гордости за ошибки. Но я горжусь тем, чему мы научились, и тем, в каком направлении движемся сейчас.

Я не собираюсь оправдываться, но надеюсь, что моё письмо даст немного больше понимания контекста. Я на своём горьком опыте убедился, что создание высокоэффективного стартапа требует обладания разными навыками и понимания процессов. И то, что работает для пяти человек, не будет работать для 80 или 800 человек.

Как и все в Revolut, я учусь и развиваюсь вместе с компанией. И главный урок, который я вынес за последнее время состоит в том, что успешный бизнес — это не только достижение целей.

Николай Сторонский
гендиректор Revolut

Сторонский рассказал, что за последние полтора года компания приняла несколько мер для повышения уровня корпоративной культуры:

  • Два раза в год компания проводит опросы, спрашивая сотрудников о том, что им нравится и чего не хватает.
  • Revolut ввёл новую систему оценки сотрудников по методу 360 performance review — «более справедливую и прозрачную», написал Сторонский, не углубляясь в детали.
  • Компания пересмотрела процесс приёма на работу и увольнения, чтобы дать сотрудникам лучший опыт.
  • Сейчас Revolut ищет руководителя на направление «Персонал и культура», который поможет компании подняться на следующий уровень в развитии корпоративной культуры. Сторонский пообещал рассказать больше о планах по развитию корпоративной культуры в «ближайшие недели».

«Я не намерен притворяться, будто мы идеальные, но мы к этому стремимся», — написал Сторонский. Глава Revolut отметил, что штат компании вырос со 100 до 800 человек, а показатель текучки кадров составляет меньше 3%.

О чём рассказали бывшие сотрудники Revolut

Автор Wired Эмилиано Меллино поговорил с бывшими сотрудниками Revolut. Они рассказали, что компания работает по принципу достижения целей любой ценой и увольняет менеджеров, которые не могут достичь поставленных KPI, не разбираясь в причинах этого. А кандидатов на работу в Revolut просят бесплатно привлекать клиентов в сервис, не гарантируя при этом трудоустройство по итогам тестирования.

Несколько бывших региональных менеджеров рассказали Wired, что им не дали обещанных бюджетов на развитие сервиса в других странах, из-за чего им приходилось брать на себя дополнительную работу: в будни заниматься своими обязанностями, а в выходные переводить сайт и приложение Revolut на язык стран, в которых они работали.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","revolut"], "comments": 106, "likes": 61, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 60263, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 22:41:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 60263, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60263\/get","add":"\/comments\/60263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

А вот оценка по методу 360 это полная хуета на мой взгляд.
Какой её смысл, вылизывать жопу коллегам?
Не думали что это один из компонентов "токсичной атмосферы" как вы это называете?
Или просто ввели потому что все вводят?

Ответить
12

вы точно понимаете как работает оценка 360?)
ни разу не видел функции "вылизывания" в системах такой оценки

Ответить
7

Конечно не видели, лизать нужно как раз до неё, в течении года. Вы видимо плохо представляете что из себя представляет эта система.
А во время оценки как раз можно анонимно настучать на коллегу, припомнив ему всё, где его мнение не совпадало с вашим.
Ну то есть это ситуация как в школе, когда вам в конце недели выставляли оценки за поведение, хотя в школу вы ходили знания получать/ на работу работать.

Ответить
5

Если в компании из 100 человек, 99 напишут, что ты мудак, то скорее всего так и есть, а если только один и необоснованно, то и обращать внимание на это не нужно. Я хочу сказать, что "в среднем" картина все равно получится реалистичная. И даже если вся компания оценивает кач-во вылизывания, а ты один нет, то в их системе координат мудак все равно ты и объективно мешаешь работе слаженного механизма, каким бы неправильным он тебе не казался

Ответить
1

Только вот незадача, при вашем подходе (в предпосылке, что каждый сотрудник работает с и пишет отзыв на 5 других сотрудников) (грубо) прочитать и оценить 800х5~4к отзывов. И так на квартальной/годовой основе. Идея про такую сферическую оценку в вакууме - полный пиздеж. Никто не будет собирать и читать это все. К тому же, связи между работниками довольно условны. Один получит 8 отзывов. Другой 2. В среднем - те же 5. Получится смещение в оценке.

Почитайте, что происходит в Вальве с их охуительной системой - дадим бонус на основании решения менеджера по ревью коллегами тебя. Все стараются дружить со всеми. Это мягко говоря.

Ответить
1

это не так работает. автоматика считает 90% процентов данных (там опросник же), комментарии предназначены только непосредественного руководителя и участника - у него время прочесть найдется. да и не пишет никто к каждой оценке комментарии, в лучшем случае в 15% случаев это делается.

Ответить
1

Так вы недовольны методикой, которая заключается в том, чтобы спросить насколько коллеги довольны вашей работой, или тем, как оценка влияет на дальнейшую жизнь в компании? Второе- это уже вопрос "готовки". Пока я читаю, посмотрите видео как мужик садится на банку. Вы же не будете считать банки говном после этого?

Ответить
0

А при чем здесь мнение коллег, я публикую не для коллег, а для себя и клиента. А как вам угле сказали выше, мнение коллег очень субъективно,к тому же не редка обыкновенная зависть

Ответить
4

поделитесь своим опытом. складывается ощущение, что Игорь говорит правду

Ответить
4

Инструмент называется 360 Feedback, или обратная связь 360 градусов. Цель - дать сотруднику взглянуть на себя глазами руководителя, коллег, клиентов. Метод больше развития, чем оценки. Инструмент чувствителен к типу корпкультуры, т.к. требует доверия, объективности, искреннего желания помочь в развитии и готовности принимать ОС. В России не работает.

Ответить
2

проводится оценка на основе анонимной обратной связи. если 9 из 10 оценивающих ставят низкую оценку лидерским качествам - прокачивают у человека лидерство через профильное обучение и тд и тп. где тут в этой системе можно "настучать" - понятия не имею, возможно это личный опыт работы человека в токсичных условиях. оценка нужна только для подбора профильного обучения (в нормальных компаниях), больше ни для чего.

Ответить
2

В том то и дело, что в некоторых компаниях эта оценка заменяет аттестацию. Нужно, например, конторе сократить штат, все быстро 360-проголосовали, машины данные обработали и всё - можно делать орг. выводы, очень удобно.

Ответить
2

Так это проблема отдельных компаний, а не инструмента. Нет?

Ответить
1

Если инструмент в условиях РФ херово работает и вызывает негатив у сотрудников, то почему бы об этом не написать? )) Об этом и был первый комментарий в ветке.

Ответить
1

у вас какая-то личная статистика есть? почему тогда речь про Россию?
(статья про британскую компанию, комменты про инструмент вцелом)

как-то лихо увязали использование 360 в отдельных российских компаниях и Revolut))

у меня от 360 личные впечатления только положительные.

Ответить
0

я слышал, что оценивают не только коллеги, но клиенты и начальники. Скажем так: есть серьёзные сомнения в эффективности применения оценки из-за субъективизма. Напротив, есть параметры, которые говорят, насколько пациент хорошо работает в своей сфере деятельности - закрытые сделки, продажи, срок закрытия сделок и т.д.
Живой пример Майкла Джордана, Дэниса Родмана, Леброна Джеймса. Вот говнюки-говнюками по отношению к коллегам, но результат дают

Ответить
1

в чем противоречие то? все обсуждение сводят к идее, что после оценки 360 кого-то и где-то карают и увольняют (ни разу такого не видел) потому что не понимают как оценка должна использоваться. и поэтому в целом инструмент не нужен...

нет других возможностей в крупных компаниях сказать профессионалу, что ему нужно "к людям быть помягче, а на вопросы смотреть ширше".

Ответить
3

Тут не про "вылизывание" а про "мимикрию" в коллективе скорее речь. Нельзя ничем выделяться, не только недостатками, но и достоинствами, так как, например:

- клиенты могут поставить низкий балл за то, что ты не прогибаешься под них, не даёшь скидку, когда другие дают
- подчинённые могут поставить низкий балл за то что ты их вынуждаешь работать, требуешь результата
- одноранговые коллеги снижают за то что ты слишком много на себя берёшь и много "выступаешь", отрываешься от коллектива
- начальник снизит из-за того что испугается того что ты его "подсидишь" и займёшь его место

Вот поэтому лучше всего быть как все при такой оценке - не отсвечивать, иначе тебя быстренько стигматизируют токсичным термином "токсичный" и при удобном случае отправят на мороз.

Ответить
0

а при чем тут клиенты? 360 оценка - это обычно оценка внутри компании на основе назначенных и выбранных (!) экспертов. это не социальный рейтинг - тут не понятия поставить низкий балл, могут только указать какие скиллы требуют прокачки.
оценка 360 - это вполне себе рабочий инструмент развития сотрудников.

Ответить
0

оценка 360 используется и для внешних контрагентов: " Such feedback can also include, when relevant, feedback from external sources who interact with the employee, such as customers and suppliers or other interested stakeholders. "

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так и я о том же)

Ответить
0

Рэй Донован. Прочтите его книгу. Он у себя давным давно внедрил похожую технику и там не про вылизывание, там по сути про создание базы данных качеств сотрудников: сильные и слабые стороны и так далее. Это позволяет выдать человек задание которое лучше всего подходил для него. Я вот люблю решать более крупные задачи, а не мелочь пилить. Если мне будут все время мелочь давать – уволюсь. Думаю, суть понятна

Ответить
30

Ну хотя бы на глассдоре не заставляли бы сотрудников писать хорошие отзывы, а то 3 марта уж как-то много хороших отзывов https://www.glassdoor.com/Reviews/Revolut-Reviews-E1176471.htm

Ответить
10

Ха-ха-ха. Какое же днище :)))

Ответить
14

Задачка для тех, кто хочет работать в Революте:

Текущий рейтинг компании на сайте Глассдор равняется 3.9. Общее количество отзывов - 100. 3 марта (после статьи на Wired) было написало 17 отзывов. Из них 4 отзыва имеют оценку 4, 13 отзывов имеют оценку 5.

Вопрос: какой рейтинг имела компания Револют до своего панического дамаг контроля?

Ответы вместе с резюме можно слать на: iwannabeurcoolanalyst@revolut.com

Ответить
1

Мы защищаем нашу компанию от этого негатива как можем. Все отзывы реальные и представляют полную картину как мы тут работаем.

Ответить
4

Пиздец, че. Кругов враги, кругом враги? Скажите, а вам платят за положительные отзывы? 80 рублей там?

Ответить
0

А вам за ваши токсичные комментарии платят по сколько?

Ответить
0

Вы не можете делать заявления от лица компании в которой работаете, сходите хотя бы в PR отдел и вам там расскажут. За это в больших компаниях увольняют, т.к. это может повлиять на репутацию == цену акций. Но видимо в компании действительно бардак, раз вам никто об этом не рассказал.

Ответить
1

Я не делал отзыв от лица компании, может быть вы еще раз прочитает мой комментарий.

Ответить
1

Я говорю не об отзыве, а заявлении. Это когда вы пишите о компании "мы" или каким-либо образом упоминаете место работы и дальше что-то пытаетесь донести. Любое такое заявление трактуется как позиция компании, поэтому сотрудники публичных компаний при приеме на работу подписывают бумажки о том, что не будут делать заявлений от лица компании.

Ответить
0

Опять же я не писал от лица компании, а ответил на ваш вопрос про glassdoor и моих коллег оставивших там отзыв. Если вы постараетесь и перечитаете весь трэд, вы поймете идею, это не сложно.

Ответить
0

Еще раз. Отвечать нельзя, писать ничего нельзя. Любое заявление относящееся к компании/коллегам в компании итд является публичным заявлением от лица компании. Вы ее сотрудник, соотвественно вы ее представляете в этом случае.

Почитайте, пригодится если будете работать в нормальной компании https://hbr.org/2017/03/when-an-employee-or-spokesperson-criticizes-your-company

Ответить
0

Если тебе >25, то это пиздец. Ладно еще, что ты бесплатно рабство со сказками Сторонского защищаешь, но последние комменты - это вообще нечто.

Ответить
0

Вы бы с коллегами сначала договорились какую линию будете гнуть.

Ответить
0

Бро, так отзывы пишут обиженные, так в любом продукте.
Почему вы считаете, что 3 марта фейковые отзывы?
Люди просто ничего не писали, а другие и сейчас мимо прошли.

Ответить
1

Потому что их написали не обиженные и в один день.

Ответить
0

Ну, объявили в slack, что кто не согласен, пишем реальный отзыв

Ответить
1

KPI поменяли для тех, кто написал? У вас там реально какой-то бардак в компании. За разглашение таких вещей в публичных компаниях выгоняют приблизительно за сутки.

Ответить
1

Вы очень легко стигматизируете незнакомых людей. В статье обиженным как раз выглядит Сторонский. Мол, чего накинулись на несмышлёныша, я обязательно исправлюсь, всё не со зла и т.п. Оправдывается как школьник.

Ответить
3

Зря оправдывается.
Трутням все равно не угодишь, да и нужно ли (работать надо и еще и эффективно, нонсенс).
А когда у тебя уже 800 человек в команде, то туда по-любому будут просачиваться амёбы.

Ответить
29

По-моему, он не оправдывается. А в сложившейся ситуации оставлять материал без ответа было бы ошибочно. Дело не в «трутнях», а в имидже компании в глазах потенциальных сотрудников — в том, что называют HR-брендом.

Ответить
1

Скорее он вынужден был ответить, т.к. это важно для потенциальных инвесторов

Ответить
0

Судя по глассдору - там амебное царство

Ответить
0

Команды, тренеры и виды спорта бывают разные.
В некоторых видах спорта на тренировках люди плачут от боли.
Каждый должен выбирать свой вид спорта.
Это не плохо и не хорошо, это просто оказался не их спорт, не их команда.

Ответить
10

Я не понял, что вы хотели сказать. 4 абзаца ни о чем, и обо всем сразу. Я уже понял, что вы (как и Сторонский) за патетику, а не за конкретику.

Вопрос с переработками и мозгоебством решается просто - людям ставят конкретные цели и хорошо платят за овертаймы. Как мы видим из Глассдора и статьи на вайред (особенно на скрине поста Сторонского) - уволен ты можешь быть по решению левой пятки; бонус зависит от КПИ группы/подразделения (которые явно нелинейно зависят от твоего труда; особенно мне понравилось предложение Сторонского поебать мозг своим подчиненным/коллегам, чтобы ТЫ получил бонус. Эдакая круговая порука);

Ответить
15

увольняет менеджеров, которые не могут достичь поставленных KPI

Так вот в чем дело. А я уже успел что там людей как-то притесняют

Ответить
8

Кто-нибудь назовет компанию, где нынче не токсичная атмосфера?

Ответить
8

имхо, любая числом менее 15 чел. В больших компаниях начинается обезличивание, погоня за kpi, слишком большое количество коллег, половину даже не знаешь как зовут. Конечно, в кругу малознакомых людей своя рубашка ближе к телу и начинается грызня разной степени кровавости.

Ответить
3

Нет конечно, тут вообще не размер главное, а насколько руководство следит за адекватными взаимоотношениями внутри. Очень часто к слову как раз в таких маленьких компаниях есть небольшое гнездо в человек 5 приближенное к управляющим, которое ведет себя неадекватно по отношению к другим и считает себя привилегированными.

Ответить
3

Для каждого свое понимание токсичности, ценности и культура то разные.
Поэтому надо спрашивать на собеседовании, затем честно рассказывать, что вы ждете от работы и, что готовы отдавать, а потом уже смотреть на испытательном сроке.

Ответить
4

Если честно рассказывать – работу не получить

Ответить
2

Ну вот это да )) все притворяются, даже если уже поняли, что работа не для них, просто по инерции, хотят понравиться.
Но это ужасно, преступно, если такой человек выйдет на работу.

Наверняка можно свое найти.
Просто это далеко не 10 собеседований должно быть.
Как минимум десятки.

Ответить
0

Те, кто так размышляют, скорее всего не вполне понимают чего сами хотят.

Что само по себе и не так плохо, особенно если у человека пока небогатый опыт работы. Но в этом случае нужно учиться, разбираться и мотать на ус, чтобы сформировать свою внутреннюю картинку и уже на следующем жизненном витке выбирать более осознанно.

Ответить
2

Да в общем-то многое понятно уже по описанию вакансии и изучению сайта компании.

Просто некоторые люди хотят несовместимого — драйва стартапа и отсутствия переработок или масштаба задач крупной компании и уюта небольшой дружной команды.

Гораздо полезнее будет сесть и честно ответить себе, что может дать тебе компания и чего ты на самом деле хочешь. Если более менее совпадает — то вперёд.

Ответить
–13

FB, Google, CloudFlare,Yelp ничо так, куча мелких стартапов в Лондоне

Ответить
9

Гугл - токсичен более чем.

Ответить
1

В Гугле несколько десятков тысяч разработчиков, сотни отделов/подразделений/групп. Давайте вы мне скажете какой сервис токсичен и какой отдел в какой стране/странах. Я спрошу ребят. Завтра зайду поужинать к ребятам, скажу что чуваки с vc.ru говорят что у них очень токсично.

Ответить

Комментарий удален

8

За последний два месяца около 3-й статей, что все бегут из FB

Ответить
0

Все это кто? Сколько человек вы лично знаете, кто за последние два месяца ушел? Я знаком с большим количеством людей в лондоском офисе, одним человеком в Швейцарии, человек 10 в Дублине и человек 15-20 в HQ. Что-то никто из них не спешит увольняться. Но вам-то виднее отсюда.

Ответить
0

Все это кто?

internet echo chamber

Ответить
0

В очередной раз поколение снежинок доказывает, что не может в социальное взаимодействие, которое идет вразрез с их представлениями о safe space.

Ответить
14

Чё?

Ответить
3

Первый пункт в опроснике при трудоустройстве.
Подсказка: white не выбирайте.

Ответить
0

Почему такой странный акцент на “hispanic or latino”?

Ответить
33

Потому что они White, но в то же время Hispanic. По моему спрашивать про расу при трудоустройстве это и есть расизм(не говоря уже о том, насколько деление на расы антинаучно

Ответить
18

анек времен ссср

Екатерина Фурцева:
- Вот нас обвиняют в антисемитизме, хотя в советских симфонических оркестрах, обычно евреев не менее 30%, а сколько евреев в вашем оркестре?
Томас Бичем:
- Мне как-то в голову не приходило это сосчитать.

Ответить
0

Антинаучно или не антиначно, это другой вопрос. Вопрос в работоспособности и способностях как таковых

Ответить
9

Николай Сторонский
гендиректор Revolut (Not Hispanic or Latino)

Ответить
–16

Сторонский крутой. Срать на всех, кто думает иначе.

Ответить
18

Он и на тебя бы насрал, если бы ему это было выгодно. Если конечно ты не он.

Ответить
–4

Ты и читать не умеешь и высказываешься путанно. Сторонский создал большую компанию, ты высрал жалкий популисткий коммент, в котором логика даже не просвечивает.
Он заработает состояние, а ты продолжишь дрочить на свои 10 «лойсов» на вц.
Лол 🖕

Ответить
2

В том и корень зла, что его цель "заработать состояние", под прикрытием того, что он меняет мир (не исключаю, однако, что он сам искренне верит в это). На поверку вылезают истории типа сабжа; их будет больше и больше, ты увидишь. Этот тип людей не стесняется ходить по головам, манипулировать сознанием недалёких людей, питать свое больное эго любым доступным способом. Таких "передпринимателей" сейчас большинство и он всего лишь один из.

А логика моя в том, что такие как ты, платят самую дорогую цену, потому что слепо верят в то, что им излили в уши. Вас пользуют и выбрасывают, когда ресурсы все выработаны.

Создать "большую компанию" это по-твоему достижение? Думаю ты просто не понимаешь как эта система работает.

Ответить
–1

Кто сказал тебе, что я слепо верю во что-то? Я же говорю 1) ты не умеешь читать. видишь не то, что написано, а что-то из своей головы и приписываешь это мне. 2) не можешь построить причинно-следственную связь.

Для тебя восхищение неординарными талантами, означает следование принципам индивида, этими талантами обладающего.

Я восхищаюсь биологическими и фармалогическими свойствами кордицепса, но это не значит, что я даю положительную или отрицательную оценку способности порабощать некоторые виды насекомых. Это также не значит, что я поддерживаю или развиваю эти таланты в себе. "После" не значит "вследствие".

100% тех, кто тыкнул в красное мне и в зеленое тебе возбудились на слово "срать". Потому что в примитивном мире и негатив и позитив примитивен. Не могут разглядеть за первым впечатлением, системообразующей основы. "Серьга в ухе - педик", "волосы красит - неформал". Свойство мозга, основанное на экономии энергии - систематизировать и упрощать, навешивать ярлыки, делать выводы на основе неисчерпывающего набора свойств. Заглянуть чуть дальше - это траты энергии. Лампочка загорелась - надо порычать, звонок прозвенел - скоро насыпят корма. Из этого и берутся твои фразы "такие как ты". Каждый чих и каждый пук от тебя - это набор штампов, в которые ты веришь.
Думаю ты просто не понимаешь, как на самом деле эта система работает.

Ответить
–1

На поверку вылезают истории типа сабжа; их будет больше и больше, ты увидишь

И вот кстати, очередное доказательство неспособности различать "после" и "вследствие". Ты вот тоже когда-то срался под себя, но вырос и теперь делишься своими гениальными умозаключениями на вэцэ, а ведь следуя твоей логике после того, как ты голову сам не умел держать, не мог связать двух слов и пускал пузыри из слюней, на тебе стоило поставить крест.

Огромное количество компаний, составляющих топ торгов на фондовых рынках были, так или иначе, замешаны в громких скандалах, нарушениях в сфере прав человека, а в данный момент формируют твои правила жизни и определяют условия труда большей части планеты. Именно они придумали и оплатили аудиторов, которые разве что температуру воды в кулерах не проверяют. Придет время и револют позврослеет, экстремисты и опортунисты отойдут от управления активом и туда придут фундаментальные функционалы, которые сделают все, чтобы компания нравилась большинству. И вот тут ты получишь карточку и прибежишь на вэцэ вновь, но уже нахваливать. Нахваливать свой повышенный кэшбэк или удачные курсы обмена твоих двух медяков в заграничной поездке.

Grow up уже. Присмотрись к своей любви к обобщениям.

Ответить
5

за последние полтора года

раз в два года

Хм

Ответить
3

Очередной эксплуататор

Ответить
–6

Очередной работник от звонка до звонка.

Ответить
6

А что на счёт work-life balance?

Ответить
11

Работа - лишь средство получать зарплату. Это здоровый взгляд

Ответить
9

А как же постулаты про величие нашей компании? Вы что их не разделяете? А может к вам прислать Thought Police?

Ответить
0

Постулаты про величие компании должно разделять руководство компании. Не более того.

Ответить
3

«Работать в нашем банке большая честь» (с)

Ответить
5

В рамках рабочего времени. Остальное за дополнительные деньги.

Ответить
1

Не устраивает подход компании, не разделяешь принципы - уходишь. Всегда так было.

Ответить
2

Люди и уходят. Но сначала их имеют. Ну это как якобы тестовое задание высылать кандидатам, а на самом деле там реальный кусок реальной работы.

Ответить
1

Это как не понять на испытательном сроке, что не подходишь по неформальным параметрам. Ну и часть вины интервьюера, что не смог это вытащить на ранних этапах.

Ответить
6

А если это целенаправленная политика, спущенная интервьюерам? Думаю, так и есть. «Принимаем всех подряд, сгорят, наймём новых. Прикрываемся духом стартапа. Заодно пусть приводят клиентов». Так поступают только говноеды, которым насрать на работников.

Ответить
1

Это ваши догадки.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Revolut - позитронная тюрьма!

Ответить
3

Сейчас Revolut ищет руководителя на направление «Персонал и культура»

доросли до функции корп.культуры - лайк!

Ответить
0

Начало деградации, на мой взгляд

Ответить
0

Это просто следующий уровень. Сторонский может внутренне быть не согласен с этими изменениями, но это нужно для бизнеса такого масштаба и он переступает через себя, говоря "что он теперь понял..."

Ответить
3

Откуда в комментариях столько любителей овертаймить за бесплатно? Что с вами вообще не так? Давайте вы у меня на даче огород за бесплатно покопаете, а я вас поунижаю, как плохо вы копаете

Ответить

Комментарий удален

3

Именно для этого

Ответить
2

А теперь можешь удалять. Оно для белых людей и в РФ не работает.

Ответить
1

"Смысл моего письма не в том, чтобы оправдаться или отвергать претензии." Далее следуют оправдания и попытки отвергать претензии. Слово "оправдываться" встречается дважды на 5 небольших абзацов. Короч позорище )))

Ответить
1

Из отзывов на Glassdoor:

"...I've seen very talented people who were told they are worthless and "can't make anything good" just to trigger them to outdo themselves. The culture of being arrogant and supersmart is cultivated so heavily here that the majority seems to have forgotten that only a combination of people with very different skills (some visionaries, some hard-workers, some detail-oriented and some just very loyal) can create a good and complete project; - teamwork is not particularly encouraged, ..."

Кто-то скажет, что такой способ завести это чуть ли не по-джобсовски, но вкупе с пассажем про командную работу, мне кажется, это очень по-русски, или по-советски, называйте как хотите

Ответить
1

Компания пересмотрела процесс приёма на работу и увольнения, чтобы дать сотрудникам лучший опыт.

Говорил как-то с HRшей этой компании. 1 Вопрос задала, получила развернутый ответ.
Поулыбалась. Сказала, мы обязательно напишем. К тому же говорила она по русски.
Собес был ровно 5 минут....... Классная компания. Ах да, это было меньше 6 месяцев назад.
Кстати так даже не написали. Наверно я плохой.

Ответить
0

Если написал 20 раз "я не буду оправдываться" - это еще больше походит на оправдание.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }