{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Россияне готовы доверять только работодателю-партнёру

PRT Edelman Affiliate публикует российскую часть ежегодного международного исследования уровня доверия общественным институтам Trust Barometer 2019.

Согласно исследованию Edelman Trust Barometer 2019 показатели уровня доверия людей сильно изменились за последний год в худшую сторону, при этом среди всех общественных институтов бизнес (работодатель) имеет наибольший кредит доверия. Сомнения в социальных платформах, которые способствовали формированию взаимного доверия, вынудили общественность сместить акцент на отношения, находящиеся под их контролем, в первую очередь – на отношения со своим работодателем.

Trust Barometer 2019

Тем не менее в обществе страх остаться без работы по-прежнему высок. 46% респондентов боятся потерять рабочее место из-за нехватки знаний и навыков в своей профессии, 34% считают, что внедряемые инновации заменят их в скором будущем, а 37% респондентов не уверены в завтрашнем рабочем дне из-за международных конфликтов, которые наносят ущерб компании-работодателю.

Этот страх вызвал стремление к переменам и получению достоверной информации, а также привел к беспрецедентному росту самостоятельного поиска сведений и новостей (62% респондентов) и интереса к СМИ, который увеличился на целых 23 пункта в сравнении с прошлым годом. В то же время, уровень обеспокоенности в связи с распространением «фейковых» новостей продолжает расти. 74% россиян считают, что новости могут использоваться в качестве информационного оружия. Данной позиции также придерживаются в Европе, США и Канаде.

Trust Barometer 2019

71% респондентов заявили о своем желании видеть руководителя компании в качестве инициатора изменений, который не будет ждать пока правительство навяжет свои. Сотрудники уверены, что CEO могут влиять на положительные перемены в таких вопросах, как уравнивание заработной платы, подготовка к инновациям в бизнесе, социальные предубеждения и дискриминация.

Во взаимоотношениях «работодатели – сотрудники», последние хотят видеть первых в качестве партнера. Сотрудники ожидают, что работодатели будут: активно помогать им в решении социальных проблем (56% респондентов); делегировать полномочия, которые влияют на процессы внутри компании (63%); а также давать возможность для карьерного роста (76%). Такие компании получат взамен от своих сотрудников большую приверженность работе (73%), поддержку (70%) и лояльность (64%).

Trust Barometer 2019
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null