Чтобы нанять человека в штат, его надо найти. За это отвечает рекрутмент, а в него входят затраты на рекрутера (7 250 рублей), HR-специалиста и менеджмента (31 974,1 рубля). То есть накинем еще 39 224,1 рубля, поскольку подбор каждого специалиста – это поиск кандидатов, встречи, тестирования, собеседования. Как показывает практика, на 8-10 претендентов приходится один специалист, полностью соответствующий требованиям компании.
Объясните, пожалуйста, финансовую математику. Насколько я понимаю затраты на поиск сотрудника и его содержание совпадают и у компании, и у аутсорс компании если они предлагают одинаковые ЗП. Плюс ко всему аутсорс компания должна что-то заработать. И я не очень уверен что затраты компании на сокращение и супер быстрый найм(хотя не факт что у аутсорс компании будет свободный подходящий человек и его не придется искать) будут больше чем прибыль аутсорс компании
Здесь надо смотреть на другой момент, сотрудник уже находится в штате и эти затраты уже были сделаны. Специалист переключается между проектами и постепенно себя окупает(Условно, где то менеджер продал дороже, где то за необходимую стоимость). Тем самым по истечению определенного времени компания уже на нем зарабатывает.
Пожалуй, важным преимуществом найма по аутстаффу является освобождение заказчика от ряда обязательств. Хорошо это или плохо - вопрос дискуссионный, но для заказчика здесь , конечно, выгода огромна
Комментарий недоступен
Теперь только за аутстаффом)
а до этого как было
Азамат, Вы не указали самое важное преимущество аутстафа для заказчика, в первую очередь для меня, как заказчика подобных услуг, это возможность взять под проект или для теста бизнес идеи, не раздувая свой штат и на случай проблем, быстро свернуться до маленькой команды