Что касается Customer Development. Каждый менеджер, кому это важно и нужно сейчас, делает выборку, прозванивает клиентов, так как персональные отношения очень располагают клиентов, они проявляют больше заинтересованности. Я позвала десять клиентов на юзабилити-исследование, и оно оказалось очень эффективным. Мы нашли определённое количество багов, которые так просто бы не выловили.
>> Валерия Коваленко, директор по закупкам Qlean;товарищ редактор материала, вы уверены, что должность - такая? а не продакт директор (CPO)? ;))
Qlean и всей команде большой респект - создать себе рынок и развивать на нём продукт, это круть.
При этом, в интервью от CPO странно слышать фразы типа "кто как хочет - так и тестит гипотезы" или "как там эта фича\ прога называется, я забыла". Такая слегка пренебрежительная манера повествования создаёт ощущение, что в компании кто в лес - кто по дрова, а CPO или плохо подготовилась или весьма поверхностно в курсе, что у неё в хозяйстве происходит.
И даже если отношение СРО, атмосфера вся такая и есть - и как это это работает, даёт результат - нафига демонстрировать это в публичном видео? (вопрос к тому, кто это видео режиссировать, снимал и аппрувил).
а так, повторюсь, в сторону Qlean как продукта - самые позитивные эмоции.
Девчонка знает что делает. Молодец. Но зачем это видео вообще снималось - не ясно.
Комментарий недоступен
Регина крутая!