Эти статьи рассказывают про эту роль в контексте работы на проектах внедрения или над конкретным продуктом. Компания Directum не ограничивается на этом и направлена не только на работу с внешними клиентами, но и с внутренними. Так появился бизнес-аналитик внутренних технологий, обладающий определенным набором задач, навыков и личных качеств. Именно об этом будет мой рассказ. Прочитав эту статью, Руководители компаний получат информацию, которая в дальнейшем поможет ее развитию, а люди, которые только начинают погружаться в роль бизнес-аналитика, откроют для себя «новые горизонты» и смогут определить свою точку старта. Ну, или в конечном счете, вы просто узнаете что-то новое о профессиях в IT-компаниях.
Я была "Менеджером СМК" в небольшой компании (150 чел): - описание бизнес-процессов компании, подготовка к внешним аудитам, внутренняя автоматизация, обучение сотрудников, оценка удовлетворенности клиентов...
Было интересно! особенно в период реструктуризации, открытия новых филиалов, новых направлений деятельности.
Ты всегда в курсе всех дел компании, знаешь всех сотрудников и клиентов.
Но когда ситуация "стабилизировалась" вдруг стало скучно. Ты занимаешься микро улучшениями, переставляешь знакомые буковки своих же документов, на оценках результативности как будто переливаешь из пустого в порожнее.
Ближе к пенсии, думаю, можно было бы вернуться.
А пока на внешних проектах намного интереснее) Хочешь-не хочешь надо погружаться в новую специфику, изучать новые инструменты, дружить с обновляющимися армиями тараканов заказчиков)