Teachbase — экосистема образовательных решений. Мы помогаем компаниям делать удобное, технологичное, эффективное обучение. Главный продукт компании — платформа для обучения сотрудников, партнеров, клиентов, студентов и не только. На платформе есть конструктор курсов и тестов, инструменты автоматизации. Все для оценки эффективности обучения — проведения опросов и работы со статистикой.
Моя мечта- чтобы обучающиеся могли давать развернутые ответы (эссе или решение кейса) , а ИИ их проверял и давал оценку в баллах и фидбек словами. В этом случае, в отличие от стандартных тестов, можно проверить не только усвоение знаний, но и понимание и применение.
На большие массы делать это с помощью преподавателя дорого. Искал такое у западных платформ на ATD и на Learning & Tech, но пока не нашел. Парни, сделайте это, будет прорыв!)
Привет, Olek! Поговорили на тему ИИ с нашим СEO – Владимиром Щербаковым. Цитирую дальше его ответ:
Очень рад такому вопросу. Идея классная!
Речь только о том, как обучить такой ИИ: ему тоже нужно этот курс пройти, причем на 100 из 100). Плюс вопрос еще этический, что тебя проверяет ИИ.
Ну и наконец. Если это “обязательное” обучение: насколько можно доверять в этом случае ИИ? Если же речь больше про Edutainmanet или просто развивающее обучение – то в этих сценариях точно да.
Но мысль верна. Я думаю, что так или иначе к этому придем.
Из интересного: вот тут был хороший пост, кто и как запускал ИИ внутри продукта.
https://t.me/educational_techno/686
Спасибо за идею! Передам продакт-менеджеру.
Классная статья, здорово, что наглядно объяснили для чего нужна СДО и какая выгода работодателю от качественного обучения и проверки знаний. Обязательно буду применять эту концепцию у себя
Спасибо))
Подскажите, как у вас сейчас работает поддержка и планируете встроить ИИ в платформу?
Техподдержка, как и ранее, работает круглосуточно 24/7. Каждый квартал делимся в соцсетях результатами ее работы. Вот, например, последние цифры: в среднем отвечаем через 22,5 секунды, решаем проблемы – за 21 минуту.
ИИ – технологии, к которым мы пока присматриваемся. Пока не можем сказать точно, как будем их использовать.