Хороший продажник - наглый продажник

Хороший продажник - кто это такой и как понять, что ваш кандидат входит в эту категорию? Desire на связи и сегодня мы совместно с Дмитрием (руководителем отдела продаж) разберем эту тему.

Хороший продажник - наглый продажник

Быть наглым это не всегда плохо

Каждый продажник должен быть наглым и использовать этот навык на всех этапах своей работы. Нужно понимать, что за спрос денег не берут. Поэтому никто не мешает тебе что-то уточнить у заказчика. Бывают ситуации, что ты уже приготовился к встрече. Заранее обсудил с заказчиком все интересующие тебя вопросы, но буквально через несколько минут вспомнил, что не спросил что-то важное. Ты можешь позвонить, заново представиться (если тебя вдруг забыли или ты попал на секретаря) и уточнить то, что забыл сделать ранее. Заказчик уже согласился на встречу, уже подтвердил время, когда он готов с вами встретиться, поэтому не случится ничего плохого, если ты будешь немного наглее.

Наглостью в работе продажника также можно называть уточнение по итоговому платежу от заказчика. Вы можете и в какой-то степени должны дожать такого заказчика. Тем более, если работа уже была выполнена хотя бы на 30% (при учете того, что с заказчик был заключен договор на полную оплату услуг разом)

Но нужно понимать, что наглость должна быть здоровой. Это не тот случай, когда вы звоните заказчику со словами: “Але, млять, а есть деньги на СММ? В смысле нету? А если я сейчас приеду и найду?”. Вот такое конечно никому и никогда не поможет. Хорошая, здоровая наглость, которая попадает под законы бизнес-этики - такая наглость очень хороша для продажника.

Как научиться этой наглости?

В действительности хороший вопрос. Холодные звонки - один из наиболее популярных методов достижения этой цели. Чем больше ты звонишь людям, которые до этого о тебе ничего не слышали, тем быстрее ты развиваешься в этом деле.
Слушать очередной отказ порой бывает крайне больно, но чем больше отказов ты услышишь, тем быстрее ты начнешь осознавать, что и когда ты сказал не так. В эту же категорию входит работа с возражениями (о которой в июне у нас начнет выходить отдельная рубрика). Тебе нужно понимать, как и что отвечать твоему заказчику на очередное возражение. И чем чаще ты падал в прошлом, тем проще тебе будет взлететь сейчас.

Существуют разные методики, которые помогают продажникам отказаться от скованности в их решениях. Один из наиболее успешных, но при этом сложнейших - начать подходить к незнакомцам на улице и просить их сделать для тебя разные вещи.

Например, ты пришел в кафе, видишь, что человек за соседним столиком сидит с ноутбуком.
Попробуй подойти к нему и скажи:“Могу ли я зайти в *выбирайте любой сайт* на несколько минут?”.
Формулировка может быть разной, но основной смысл заключается в том, чтобы человек, с которым вы говорите не ожидал этого запроса от вас. Скорее всего вам откажут и после этого вы даже можете чувствовать себя, скажем так, хреново. Но с каждым таким отказом ваш язык будет становится более развязным и вы все четче и четче будете выстраивать ваш запрос. В определенный момент вы даже сможете добиться такого ораторского мастерства, что каждый незнакомец будет давать вам то, чего вы хотите (в рамках разумного и закона, конечно же).

Запомните одну фразу - “За спрос денег не берут”. Поэтому спрашивайте у людей о разных вещах и прокачивайте свои навыки здоровой наглости.

Мать одиночка

Как бы странно или в даже в какой-то степени глупо не звучало, но именно матери-одиночки в большей степени подходят под описание “Хороший продажник”. При этом, не важно какой это рынок. Это может быть как b2b, так и b2c. Но почему именно мать-одиночка – лучший продажник?

Все просто. Если такого человека вдохновить. Показать ему, что с этой работой можно зарабатывать огромные деньги, которые впоследствии можно потратить на своего ребенка и так далее. То она загорится этой идеей и ей станет все равно на все ограничения. Она будет по-хорошему наглой. Сможет находить новых клиентов, используя свои “внутренние” источники и так далее.

Мать-одиночка всегда будет искать возможности, а не причины для работы. Именно по этому она будет выполнять каждую задачу, буквально вырывать клиентов и приносить вашей компании огромные деньги. Самое главное - замотивировать такого человека, а там уже все пойдет само собой.

Но если мы отходим от этого примера и говорим в общем. То хороший продажник - человек, который никогда не сдается, имеет маленькую мечту, которую хочет реализовать и готов изучать новую информацию для каждого отдельного бизнеса.

Приходите к нам

Будем честны, здоровая наглость это далеко не единственный критерий, по которому вы можете определить хорошего продажника. Даже в этом тексте мы немного затронули тему “мечты” и “поиска новой информации”, которые не разобрали полность.
Почему? Все просто. Совместно с Дмитрием мы сделали отдельный подкаст, во время которого обсудили эту тему подробнее и разобрали еще несколько мини-тем, о которых не будем спойлерить сразу. Уже в июне мы выпустим данный подкаст на все главные видео-хостинги (и даже на RuTube) для того, чтобы вы могли самостоятельно послушать его и сделать для себя выводы. Как только мы выпустим подкаст - прикрепим ссылку в эту статью.

А для того, чтобы не потерять нас на просторах всемирной паутины, предлагаем вам подписаться на наш телеграм-канал, в котором мы также выпускаем интересный контент.
А также посетить наш сайт, где вы можете самостоятельно ознакомиться с нашими услугами и выбрать понравившуюся.

С вами был Desire, до скорых встреч!

66
7 комментариев

Как мать-одиночка скажу, наглость нам нужна чтобы выжить

2
Ответить

здесь есть очень много нюансов, смотря какая наглость и смотря по отношению к кому и при каких обстоятельствах, а то ведь можно и схлопотать при чем с полного общественного одобрения

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю термин "наглый " стоит заменить на "настойчивый". Настойчивость более позитивное качество, свойственное уверенным в себе и адекватным людям.

2
Ответить