Оцифруйте результаты и показатели по периодам, на которые должен выйти сотрудник. Составьте расписание адаптационных встреч с HR-менеджером, руководителем, наставником. Лучше, если они будут в одно время на системной основе (по понедельника и четвергам, например). Пропишите To-do-list - с чем новичку нужно ознакомиться, в какие сроки и где найти эту информацию.
Вопросы возникают по шагу 4му, мне кажется, такими темпами сотрудник вообще «может забить» на свои основные задачи и только будет проводить опросы и следить за новичками. Идея классная, но мне кажется, слабо реализуемая.
Категорически с вами не согласен, лучше уделить всем пунктам время и ресурсы, чтобы потом у вас проблем с сотрудниками не было. Эффективность вашего сотрудника закладывается именно в первый квартал его работы, поэтому важно и нужно по всем пунктам проходить. Потом про реализуемость, если штат у вас большой, можно и сервисы подключить специализированные. Мы себе поставили поток адаптацию, бед вообще не знаем, и автоматические уведомления приходят, и опросы прям внутри уже заложены по качеству и удовлетворённости кандидата.