Сотрудник должен понимать, к кому обращаться со своими идеями, как лучше оформлять их, когда ждать обратной связи. Если же первые шаги делает руководство, то опросы следует проводить регулярно – чтобы работники могли озвучивать мысли по решению актуальных, а не гипотетических проблем. Можно устраивать и индивидуальные встречи. В Pro-Vision, например, каждый сотрудник может высказать свои наработки и предложения в рамках ежегодной аттестации.
Поделитесь долей прибыли компании и от инициатив отбоя не будет.
С чего бы это?
Инициатива, вовлеченность, оптимизации так и так ведут к получению большей доли прибыли. Обратных примеров известно мало
Ожидал прочитать очередную чухню, а тут личный опыт, неожиданно. 😊
Он просто читает газеты.
Интересно, где он находит газеты?...
спасибо!