Сколько зарабатывают механики на морском судне

Привет с Баренцева моря! Я-моряк Соловьев, мне 27 лет, уже 6 лет покоряю морские просторы. На судне, где я работаю матросы зарабатывают больше 1 миллиона за рейс.

Сколько зарабатывают механики на морском судне

На каком судне я работаю

Как я уже рассказывал в предыдущей статье, должность каждого работника на судне - ценная, у каждого свои обязанности, которые в общем «держат судно на плаву».

На каждом пароходе свой уклад и, конечно, определенное распределение должностей. Мое судно - рыболовецкое (траулер), на нем мы вылавливаем рыбу, креветки и другие морепродукты.

Сколько зарабатывают механики на морском судне

Сегодня я расскажу о составе механиков на нашем судне и кто же сколько зарабатывает. Зарплату распишу среднюю за прошлый год, сразу за весь рейс, длительность которого в среднем 3,5 месяца.

Чем занимаются механики

Механик на судне - очень ответственная профессия, он отвечает за непрерывную и безопасную работу всех механизмов на судне.

Должности механиков

Старший механик отвечает за личный состав, за остальных механиков и зарабатывает 2,4 млн за рейс.

Но такие деньги так просто не получить, во-первых нужно иметь высшее морское образование. В обязанности старшего механика также входит планирование и выполнение работ по ремонту и тех.обслуживанию, ведь он по совместительству еще и начальник службы технической эксплуатации.

Второй механик в ответе за снабжение по машине, его основное заведование - главный двигатель и механизмы, поддерживающие его работу. Его зарплата за рейс - 1,8 млн.

Третий механик заведует вспомогательными двигателями, котлом, топливными сепараторами и получает 1,3 млн.

Четвертый механик занимается мелкими палубными механизмами, лебедками и зарабатывает 1,1 млн.

Механик без образования

Моторист - это рядовой состав, им можно стать без наличия образования. Это тот же матрос, который помогает убираться и при необходимости участвует в разборе механизма, однако ничего в заведовании не имеет.

Мотористы и матросы зарабатывают 900 тысяч с учетом того, что им можно стать и без образования.

Рефмеханик

Как я уже говорил, на всех пароходах разный уклад. Так как мы рыболовное судно, нам нужно замораживать пойманный продукт. Поэтому на нашем судне востребован еще и рефмеханик. Он отвечает за рефкомпрессора, которые поддерживают мороз в камерах, замораживающих продукцию.

Электромеханик отвечает полностью за электричество во всех механизмах, его зарплата за рейс - 1,9 млн. У электромеханика есть помощник - электрик , который помогает также как моторист механикам. Электрик на судне получает 960 тысяч.

О каких должностях на судне вам еще интересно узнать?

55
2 комментария

Хотелось бы узнать, про работу повара/кока)

Ответить

Здравствуйте! Вы в каком университете учились? Какой посоветуете лучший для механиков?

Ответить